Диалог у новогодней ёлки

Анатолий Коломейский
Это произошло тогда, когда финишные дни календаря все активнее бередили массовое сознание, пытающееся устроиться на зимнюю спячку.
- «Символ наступающего года любит дорогие, яркие вещи…», - оторвалась от дамского журнала Бискайская. – Значит, мне совершенно не в чем встретить год Петуха!
- Неужели пойдешь голой? – оторвался от спортивной газеты Бискайский.
- Не голой, а обнаженной! – обиделась супруга.
- Это совсем другое дело! – попытался ослабить предновогоднее напряжение Бискайский. – И, вообще, год Петуха логичнее встречать в пуховике!
- Хватит того, что я год Лошади встречала в попоне! – возмутилась Бискайская.
- Тогда ты говорила, будто это платье от Кордена! – припомнил Бискайский.
- Я же не знала, что Спокухина будет в таком же! – разгорячилась Бискайская. – Уелова так ржала над нами, что с соседнего столика ей прислали овсянку!
- А сама Уелова в чем была? В хомуте? – отложил газету Бискайский.
- Почему тебя чужие жены интересуют больше собственной? – усугубила негодование Бискайская.
- Потому, что я мужик! – приосанился Бискайский.
- И что ты за последнее время сделал как мужик? – развернула семейную тему Бискайская.
- Даже, если я ничего не делаю, то не делаю очень мужественно! – пробасил Бискайский.
- Первый раз слышу, что газету можно читать мужественно! – фыркнула супруга.
- А как еще можно читать про наших футболистов? – взъерепенился Бискайский. - Если и есть команда, которой они не проигрывали, то это сборная несуществующего государства!
- Ты переживаешь за них сильнее, чем министр спорта!
- Министры приходят и уходят, а болельщики остаются!
- Может, тебе прекратить болеть за футболистов?
- Точно! – внезапно осенило Бискайского. – А то садомазохизм получается!
- Поболей за меня! – предложила Бискайская. – Шансов на успех гораздо больше: достаточно появиться в шикарном наряде, чтобы Уелова и Спокухина проиграли всухую.
- А Кукуйцева растрезвонит об этом в фейсбуке! – оживился Бискайский. – Всё - как в спорте высших достижений!
- Спорт высших достижений немыслим без финансовой поддержки! – тормознула полет фантазии Бискайская. – Может, инвесторов пригласить?
- Я инвестор!– впервые в жизни изрек Бискайский. – Я в тебя вложусь!
- Коля, ты уж прости меня, за то, что тот год Козы тебе пришлось встречать в одной бороде… - разомлела Бискайская.
- Главное, что не в одних рогах! – игриво прокукарекал Бискайский.
- Действительно! – изящно прокудахтала Бискайская.
Новый год приближался.