В ожидании Деда Мороза

Петрова Лада
Ещё один случай из детства вспомнила.

Мне было пять лет,и в новогодние дни нам с сестрой родители заказали Деда Мороза на дом.

В ожидании прихода этого сказочного существа,мама заплетала мне косички,при этом экзаменуя:какие стихи я расскажу Деду Морозу?
Я послушно декламировала что-то из русской поэзии.

- А Вы в селёдочку лук порезали?-попутно спросила мама бабушку-потому что они решили "угостить"Дедушку чем-то согревающим,-на улице поди глубокий минус!-вот и накрывали на стол по-новогоднему, по-советски.

Не скажу,что я тогда очень жаждала увидеть Деда Мороза.Почему-то относилась к нему брезгливо"придёт какой-то чужой дядька,будет меня веселить,а мне и так неплохо."По-видимому встреча Деда Мороза и его потехи с нами всё же больше забавляли маму с бабушкой,чем тогдашнюю меня.

...Так в ожидании мы с сестрой занялись играми.

Вечерело,солнце переместилось "в спальню"-на "запад квартиры".Деда Мороза всё не было и не было.

Мама пошла звонить по телефону.

Вернулась и докладывает бабушке:

-Не придёт.Где-то в гостях напился пьяным,не может дальше ехать.

Занавес!