Время

Наталья Текова
Время летит неумолимо.
Вернее, нам кажется, что оно летит.
И чем больше мы суетимся, тем больше кажется, что оно ускоряется.
Если делать все четко, слаженно и не торопясь, а главное, с ясным сознанием,
время как будто останавливается.
Все успевается.
Жизнь ощущается как плавное и размеренное течение.
А порой она кажется полной остановкой, зависанием.
Как стоп-кадр.
Но в этом зависании тоже есть жизнь.
Внешне течение незаметно, но все пространство наполнено единым дыханием жизни, оно пульсирует.
Как сердце, которое никуда не движется, но все время в движении.
Оно есть центр всего организма.
С каждым его ударом происходят тысячи микродвижений, и это дает жизнь телу.
Так и в стоп-кадре я ощущаю себя центром всей этой объемной картинки.
Я без движения.
Но я наблюдаю все происходящее одновременно и изнутри, и каким-то внешним объемным зрением, не из физического тела, а откуда-то со стороны.
И я - частичка всего этого мироздания.
Я и есть само наблюдение, само вИдение...