Ёжик и прости

Ёжик Гномышкин
- Ты меня уж прости. - Однажды сказал Ёжик.
- А есть, за что? - спросил Медвежонок.
- Всегда есть, за что надо просить прощения.
-Ну тогда конечно, прости и ты меня! - Медвежонок недомумевал всё больше. Уж кто-кто, а он точно ни в чём не провинился перед Ёжиком. Даже вчера, когда спали и он стащил с Ёжика одеяльце на себя, а тот всё ворочался и ворочался и проснулся ни на что не годным.
- Нет, я совершенно серьёзно прошу у тебя самого серьёзного прощения, - Ёжику казалось, что его слова воспринимаются слишком формально.
- Я в этом и не сомневаюсь, и ты тоже меня прости сто раз, нет, миллион раз, если я в чём-то тебе не угодил, - Медвежонку хотелось играть, бегать, кататься по траве, мчаться за другом по веткам от дерева к дереву - Ёжик так ловко умел это делать, как никто другой. Он даже по облакам скакал не хуже любой лошадки. Вот таким замечательным был его друг.
- Миллион раз прощать так и умереть можно, не дожавшись прощения. Ты меня лучше только тысячу раз прости. Сможешь? - Ёжик тряхнул Медвежонка за плечи. - Сможешь?
- Да легко.
- Ну, начинай. А я проверю, не ошибся ли ты.
- Прости Ёжик меня, прости Ёжик меня, прости Ёжик меня...Уже три раза попросил, да?...Прости меня, Ёжик...
- Вот это я понимаю, вот это настоящий друг! - воскликнул Ёжик. Ему, по правде сказать, было неудобно признаться, что считать он может только до пяти. Но солнце стояло высоко, и времени у них для прощения было сколько угодно.