Воспоминания

Татьяна Римарь 2
Ноябрь и первые морозы и день рождения -мне тридцать семь.Нет ты мне преподнес мне розы.Ты был со мною ночь и день.Ты что то врал своему другу,ты что то плел своей жене.Но этот день ,такой морозный ты выделил лишь только мне.Давно разъехались соседи и не горели фонари.В Моем заброшенном имении  под звездным небом я и ты.И запретив самой  готовить,крутился с блюдом у плиты.И я плела тебе про дряхлость испорченной сковороды.От непривычности запрета пытаясь резать колбасу,в волнении ножом наточенным на пальце срезала сосуд.И будто девственница кровью я на пол лужу полила.А ты из пальца очень нежно,как будто с жадностью глотал.Морковка с кроликом чуть пригорела ,а я с завязанным бинтом держала руку резко к верху.Мне до сих пор порой смешно.И чем же я тебе так нравилась-москвичка тощая в духах.Мужчинам так хотелось женщину.А бабы грезили о мужиках в деньгах.