Цикл стихов о разном

Михаил Васьков
Избранное лучшее. Цикл о разном
Михаил Васьков
«Любви все возрасты покорны»-
Касается, наверное, не всех,
Не спорю, что ее порывы благотворны,
Когда старик же любит молодую,
У  некоторых это вызывает смех!

Когда же оба «пожилые»,
Вдова, вдовец с седыми волосами,
Узы надевают они святые,
Но не угнаться им за молодыми!

Вдвоем они сильнее, им жить полегче,
Повеселей, и не тоскливо,
Они венчались, хранят святые свечи,
Конечно, оба не ревнивы!

Дети, понятно, утешение,
Но своя работа, свои и дети,
Всех любим их мы без сомнения,
И не одни родители для них на свете!

       ***

Минуты радости достались,
Тебя всегда я буду помнить,
Мгновенья счастья  все умчались,
С тобой я чувствовал всегда  свободно!

Остались светлые воспоминания,
Твои стихи всегда могу прочесть,
Не не всегда сбываются желанья,
И по заслугам бывает честь!

Меня терпела терпеливо,
Безукоризненно себя вела,
Ты для меня осталась милой,
Чиста всегда душа твоя!



***

Переболел я детскою болезнью,
То- бишь любовью виртуальной,
Стихи писать я постараюсь по- прилежней,
Прошла пора всех чувств отрадных!

Игрою слов ты чувства не заменишь,
Играть в любовь нельзя, друзья,
Других «забав не мало еще встретишь,
Всему пора только своя!

Для любви же нужен человек живой,
А без него любовь мертва,
Я – как и все, я вовсе не святой,
Любовь всегда будет жива!

Я о прошедшем не жалею,
Общался с дивными созданиями,
В глаза им посмотреть теперь посмею,
Но все ушло уже в предания!


ЦВЕТАМИ Я ВСЕГДА ЛЮБУЮСЬ

Сижу на скамеечке я под окном,
В окружении всех цветиков чудесных,
И о хорошем думаю всегда при этом!
Цветы хвалить всегда,  везде уместно!

Налево от меня мальвы красуются, все высокие,
Космеи  нежные различной окраски,
Календулы лечебные желтые,
Флоксы сиреневые, белые,
Сижу средь них, как в сказке!

Направо – белый миленький вьюнок,
(цветничок от меня недалек),
Шар золотой, желтый подсолнушек,
Бархатцев соцветия оранжевые воздушные,
Я старой закалки. Я человек «советский»!
Стих сочинить могу  правдивый и меткий!
Теперь в отставку жизнью я задвинут , милые детки!

В придомовой траве таится  желтый одуванчик,
Цикорий синий радует наш глаз!
Среди цветов, травы играет мальчик,
Много радости( жара не в счет) июль припас!

В краю зеленом, прекрасном я живу,
Воздух почище, чем в центре,
Полной грудью я дышу!
Читайте, завидуйте – я в Казани, я в Татарстане!


ХОЧУ Я БЫТЬ ТЕБЕ РОДНОЙ

Хочу я быть тебе родной,
Хочу быть близким тебе по духу,
Тебе я  предан, как истинному другу,
Хотел бы быть всегда с тобой!

Пусть не иссякнет ко мне твое внимание,
Понравиться тебе- я прилагаю все старание,
Пусть не пугает тебя моя старость,
Не собираемся же мы жениться,
Читать твои стихи такая благость!
Надеюсь, что у нас разлука не случится!

Одни слова у нас в распоряжении,
Но сделать много они смогут,
А дружба – это все же не сражение,
Но я надеюсь, что слова мои тебя затронут!
 

              ***
Я понял, кто ты!
Ты – спящая царевна!
Чужды тебе людские все заботы,
На поцелуй мой во сне повела ты бровью гневно!

А я совсем не тот,
Кому положено будить тебя!
С тобою рядом черный кот,
Он охраняет, тебя любя!

Лежишь не писанную красотою,
Во сне мелькают эльфы пред тобою,
Посланца Божьего ты будешь ждать,
Не буду же я вам мешать!

Я ухожу и больше не вернусь!
И пусть замучают меня тоска и грусть!
Не каждому дано такое чудо воочию увидеть,
Не покажусь здесь больше пред тобою ни в каком я виде!