Белым стихом о любви

Михаил Васьков
За эту женщину
благодарю тебя, С дьба,
за истинную любовь,
пусть даже в платоническом виде.

Только раз грудей её коснулся,
и больше не было телесных контактов.

Но разве можно забыть
Как мы ловили волны Любви,
что излучали наши глаза?!

 Пусть даже одни только взгляды,
о почему так получилось?!

Она замужем,
и в этом всё дело,
и очень целомудренна при том.

Никогда не пошла бы на измену,
я даже смирился досадно с тем,
что болезнь ей мешает
нормально воспринимать
мои любовные стихи.

И сколько же стихов "пропало"
совсем " бесплодно" для нас?!

Сколько, чего написал,
повторять я не буду -
будет похоже на хвастовство,
Читтайте поэму "Платоническая Любовь".

Стоит увидеть, услышать её,
как любовь разгорается снова.

Но она всегда со мною,
в моих мысля, моих мечтах.
в моих воспоминаниях.

"Запретная любовь",
плод её сладок,
но не доступен, однако.

Что будет дальше,
не знаю,
не известно,
но что бы ни было,
моя любовь была и существует!!!