Модуль 274 - Необоснованно длинное название

Гавриил Антонов
(Полное название модуля: "Необоснованно длинное название не раскрывающее сути произведения")

Мальчик и девочка нашли себя сидящими в лодке, плывущей посреди облаков.
- Где это мы? – спросила она напугано, и крепче взялась за борта, что бы не упасть вниз.
Мальчик вытащил из-за пояса деревянный меч, и, дотянувшись им до края облака, отрезал кусочек.
- Сладкая вата, - заключил он, аккуратно попробовав. – Так я и думал.
Некоторое время они озирались по сторонам, пытаясь разглядеть что-нибудь сквозь молочную завесу.
- Что-то мне стра… Смотри! Дельфины!
Рядом с лодкой мелькнули плавники, а затем несколько серовато-синих фигур, перепрыгнув над ними из одного облака в другое, растворились в белом тягучем тумане.
- Вот здорово! – обрадовалась девочка. – Всегда мечтала посмотреть на дельфинов настолько близко!
- Кажется, и моя мечта сбывается, - проговорил мальчик, но в его голосе звучала обеспокоенность.
Прямо над ними облака разошлись в стороны, и они увидели город, смотрящий на них своими башнями. Тысячи огней и красок тянулись слева на право, насколько хватало взгляда, и в каждом огоньке виднелись живущие в городе люди.
- Мне страшно! – закричала она из-за внезапно перевернувшегося мира, но он крепко взял её за руку и смело посмотрел в глаза.
- Я с тобой. Как бы не штормило мир вокруг нас, ты всегда можешь на меня положиться.