Наш правнук Илья Часть 13 дед мороз

Дудко 3
НАШ  ПРАВНУК  ИЛЬЯ

ЧАСТЬ 13  ДЕД  МОРОЗ


Мы думали с прадедом Виктором, что семилетний наш правнук уже настолько взрослый, что  не верит в ДЕДА МОРОЗА.

А оказалось…!!!

Задолго до Нового Года БАСТЭЛЛА начала потихоньку выспрашивать у Ильи – что бы ему хотелось получить в подарок от ДЕДА МОРОЗА.

Обычно это начиналось так. БАСТЭЛЛА и ИЛЬЯ усаживались вместе за компьютер и просматривали сайты интернет-магазинов, доставляющих игрушки на дом.

Илья, «гулял» по этим магазинам, а БАСТЭЛЛА прикидывала – как совместить покупные «возможностями» с запросами внука.

Наконец, пришли в выводу, что в этом году пожелания немного изменили тематику.
 Нет, и фигурки воинов остались, изменились только их названия.
 И – космические игры и – многое другое в разных вариациях, но приблизительно одно и тоже.

Добавились – обучающие наборы: «ЮНОГО ХИМИКА», «ЮНОГО ФИЗИКА» и т. п.
 Видимо – это уже результаты обучения первого   полугодия по программе Жохова…???

Как обычно, Стэлла, получив заказанные подарки, в часы, когда Илья был в школе, привезла их на дачу и спрятала пакет среди вещей ВАЙИ (Саши), надеясь на то, что Илья без разрешения в вещи взрослых не залезает.

Начались каникулы.

30 декабря.

Сегодня БАСТЭЛЛА варит на кухне холодец. Ей не до Ильи.

Вайия уехал по своим рабочим делам…

Наступил вечер. Обычно, когда на улице темно, Илья один не решается в темноте прибегать из большого дома в наш маленький.

А здесь смотрим – дверь скрипнула и показалась сияющая рожица нашего правнука.

Разделся, подбегает и, хотя прадед итак ничего не слышит, мне на ухо шепчет…

-  Ба! Я тебе по секрету… А ты – никому-никому… - И прижимает пальчик к губам…
 
-   Илюшенька, конечно – никому не скажу…

Ты знаешь, что случилось? Помнишь, баба Стэлла спрашивала у меня – что я хочу получить в подарок от ДЕДА МОРОЗА? Ну я ей всё рассказал.
Она уже наверное, всё рассказала ДЕДУ МОРОЗУ.
Остался последний день до нового года. Я сообразил, что пора бы ему БАСТЭЛЛЕ подарки-то отдать. И решил проверить.
БАСТЭЛЛА – на кухне готовит, ВАЙЯ уехал. Я и стал искать. Всё кругом облазил Каждый уголок. И – нашел!!!

БАСТЭЛЛА с ДЕДОМ МОРОЗОМ пакет с подарками спрятали у ВАЙИ наверху, где он работает. Я щупал в пакете – там точно есть набор юного техника, только не знаю пока – какой. И ещё набор фигурок.

А больше ничего не нащупал. Вот я и подумал. ДЕД  МОРОЗ, наверное и к вам приходил и у вас в домике где-то спрятал. Можно поищу?

-  Да ищи пожалуйста. Но мы его у себя здесь точно не видели.

Илья обшарил все углы, заглянул даже под подушки.

- Ба! И правда – нет. Значит, он и от вас подарки где-то в том доме спрятал.

Ведь подарки он должен был принести от каждого из вас.

Здесь уж я заволновалась. Неужели в этот раз Стэлла от нас ничего не купила?  Или иногда, если подарок дорогой, мы объясняем Илье, что это, скажем, например, - один подарок от кого-то двоих…

Илья ко мне с вопросом, и опять шепотом:

-  А можно я расскажу об этом деду? Вдруг ДЕД МОРОЗ ему оставил для меня подарок, а он спрятал и забудет – куда положил?

- Ну, расскажи ему свой секрет, если хочешь.

Илья шепчет прадеду на ухо то же самое, что рассказывал мне. Дед слушал-слушал. А потом говорит:

 – Илья! Ничего не понял, что ты мне нашептывал. Я же плохо слышу.

Тогда мы с Ильёй в два голоса прокричали Виктору Анатольевичу Илюшкин секрет.

Поняв, наконец, что от него хотят узнать, прадед Витя подтвердил, что ДЕД МОРОЗ с ним не общался.

Озадаченный Илья так и ушел от нас спать, уверенный в том, что он плохо обыскал дом, и где-то ещё спрятан пакет с подарками.

К сожалению, истину узнаем только после того, как куранты пробьют 12 раз  и,когда взрослые  выпьют  шампанское, Илья будет вместе с БАСТЭЛЛОЙ разбирать под ёлкой подарки, принесённые ДЕДОМ МОРОЗОМ.

Но скоро уже настанет год, когда Илья узнает, что ДЕД МОРОЗ и БАСТЭЛЛА – это одно и то же лицо…

А 31 декабря-то уже давно наступило.

Пора идти спать.
 
А всех читателей нашей КНИЖКИ - «НАШ  ПРАВНУК  ИЛЬЯ» мы от своего и от его имени -

                ПОЗДРАВЛЯЕМ  С  НАСТУПАЮЩИМ  НОВЫМ  ГОДОМ!

              ЖЕЛАЕМ  ЗДОРОВЬЯ,  СЧАСТЬЯ  И,  ЧТОБЫ  ДЕД  МОРОЗ

         ПРИНЕС  ВАМ ИМЕННО ТЕ  ПОДАРКИ,  КОТОРЫЕ  ВЫ  ЕМУ  ЗАКАЗАЛИ!!!