Диета для мужчин

Анатолий Хазарев
Следуя моему примеру, Вы действуете на свой страх и риск.
П Р Е Т Е Н З И Й   Н Е   П Р Е Д Ъ Я В Л Я Т Ь!


Сколько раз наш брат слышал шепоток за спиной:
- Пивное брюхо!
Порой это бросают нам и в глаза.

- Что может быть хуже копченостей! От них брюхо растет!

- А вот х... по всей м... ряшке! Не растет, а убывает!

Авторитетно могу заявить:
- НЕ РАСТЕТ!!!

Какие у меня основания это говорить (писать)?
Опыт. Личный опыт.
Обмен веществ мне подбили в 6 лет в детском саду.
Не верите?
А было...
Работала там одна "воспитательница", которая пичкала детей всякой "полезной" дрянью в бешеных (рассчитанных на здорового голодного мужика) объемах, заставляла брать добавки. О ее "добрых" делах мне довелось услышать и в 17 лет от коллеги, ребенок которой угодил в тот же детский сад.
Много-много-много раз я убеждался, что дитё стократ умнее всех "заботливых" "благодетелей".
Не едят дети то, что им вредно, НЕ ЕДЯТ!

Примеров?
Я не любил желтки, но потом притерпелся... В юности часто ел глазунью - печень бо-бо.
Не любил каши, в 12 лет санаторный диетолог сказала, что мне ничего, кроме перловки есть нельзя, даже диетическую гречку.
По группе крови я мясоед, пока только мясо ел, все было хорошо, идеальный вес и позвоночник, ноги и т.п. Объем потребляемого тоже следует учитывать...

Но, что выросло, то выросло... брюхо, жопа, Х-образные ноги и 58-60 размер к 17 годам. Не, были "худые" периоды, студенческие годы (54-56 размер), после смерти отца (50-52 размер), но нормальным считаю 56-58 размер, 5 рост.

Ну и, собственно, ДИЕТА, на которой я просидел полгода, с 62-64 размера схуднул до 56-58 размера:
- банка (0,5 литра) того, что у нас пивом зовется (Ашановское "Жигулевское", "Жигули барное" или "Светлое");
- 150 гр. нарезки (копченная колбаса, грудинка, бекон, карбонат и т.п.);
- четвертинка черного хлеба;
- 1 литр "Славяновской";
- 100-150 гр. печенья или 50гр. темного шоколада (не конфет).

И минимум физнагрузки.

Следуя моему примеру, Вы действуете на свой страх и риск.
П Р Е Т Е Н З И Й   Н Е   П Р Е Д Ъ Я В Л Я Т Ь!