неотношение к тебе

Скучающая Провинциалка
…за стеной соседи пьют коньяк,
а в меня не лезет он никак
Надо старый год бы проводить
и смотреть на снег и еще курить...

Хочется курить и смотреть на снег
Разрешено. Это ведь не грех…
Хочется не думать ни о чем
Только снег идёт за моим окном…
Только отражается в стекле
неотношение  твоё  ко мне

…неотошение твоё ко мне
 жуткой черной тенью на стекле
Телефон охрип от чужого крика
В зеркалах свечою елочные блики
Только от тебя нету и звоночка
Холодом догадки по позвоночнику

Скоро новый год,  может, к лучшему
Я  чужих советов не прошу. Не слушаю
 Снег идет, метёт,скрывая грязь…
Кажется, накрылась  наша связь

За стеной соседи провожают старое
А меня оно почему-то радует
Почему-то хочется в нём остаться
И обратно никогда не возвращаться


блин, это надо было мне так нажраться, чтобы это написать!