Душа, душа

Андрей Тюков
Душа, душа. Поёшь ты сиротой,
допущена не дальше первой трети
Его двора. В дверях ещё постой,
домоправитель выйдет - и заметит,
он вынесет светильники тебе,
елей на голову и белые покровы.
Он выпустит в Сионе голубей.
Он посрамит лукавого и злого.
Суд возвратится к правде, и Судья,
отмщений Бог и праведных защита,
Им созданные сети бытия
обрушит, и земля Его открыта.
Душа моя, летучее лови
и бессловесное храни, для назиданья.
И надмевались очи - не мои,
не я входил в великое созданье.
Не я грозил, в безумии, в огне,
предвечному, его не понимая,
благословения елей не принимая,
и рассыпая жемчуг для свиней.
Младенцем, отлучённым от груди,
от молока, питающего силы,
в долине смертной, пагубной бродил,
бесплотным обитателем могилы.
Господь благословение и жизнь,
душа моя, даёт тебе навеки.
Пусть мир вокруг тебя лежит во лжи,
но правда побеждает в человеке.
Тот кажется слабее, кто не лжёт.
Не раз, не два, он душу обожжёт.
И обожжённый, выйдет во спасенье,
обоженный, как в первый день творенья.


31 декабря 2016 г.