О том, кто может изменить мир

Полина Виталич
Прости меня. Я была плохой христианкой в этом году. Я вообще была плохая.
Я сейчас в Саратове. Новый год, что вот-вот настанет... На самом деле, я только недавно сюда приехала. Несколько часов назад. И у меня в голове крутится мысль из фильма, что мы смотрели по дороге "весь мир в моих руках". А может ли один человек измениь мир? Мир меняют короли. Великие люди. А может ли изменить мир простой человек? Могу ли я сделать мир лучше? "Но я ведь простая девушка!"
Я вспоминаю песню, которую услышала в Польше - "каждый может стать святым". Ведь святые меняют мир к лучшему. Изменения некоторых более заметны - например, Мать Тереза. Но ведь чтоб изменить мир не обязательно быть матерью Терезой. И чтоб стать святым тоже.
Сейчас один священники сказал, что пойдет молиться, потому что то хочет стать святым. Казалось бы, нет в этой фразе ничего необычного, тем более от священника. Но я решила тоже пойти к Тебе. Поговорить. А могу ли я стать святой? Я так много Тебя обижала. Так часто я поступала неправильно, что, кажется, в Раю мне точно не место.
Да, я знаю, все все время говорят, что Ты можешь все простить. Но стоит ли прощать меня? Можно ли мне стать святой?
Могу ли я изменить этот мир? Сделать его немного лучше, добрее?
Быть может, это не великие люди изменяют мир, а те, кто смог изменить мир - великие люди? Не знаю. Если честно, я не хочу быть великим человеком. Я хочу быть человеком. Человечным человеком. Человеком, который сделал этот мир чуточку лучше и добрее. И, если мне еще можно, святой. Прости меня за этот год. Прости меня за все предыдущие годы. Помоги мне стать лучше в новом году.
P.S. с прошедшим днем рождения Тебя.