С Новым 2016 Годом!

Лана Корн
Вот опять подошел новый год и опять дилемма как, где и с кем его встречать. Новый год один из моих самых любимых праздников. Всегда был и всегда есть и, надеюсь, всегда будет. Обожаю все что с ним связано. Разноцветные лампочки. Снежинки. Блестящие шары, всевозможных цветов и размеров. Стеклянные сосульки. Дед Мороз, который обязательно придет и принесет подарки. Ну и конечно подарки под елкой (которые он положил пока я спала), завернутые в разноцветные обертки с огромными бантами из органзы. Но все же начну с запаха мандаринок и хвои. Как и у многих, это из самых первых детских впечатлений.

За детскими воспоминаниями идут чуть постарше: новогодние елки и подарки. Больше всего мне нравился новогодний праздник в Октябрьском Дворце.  Помню времена для моей семьи тогда были материально сложными и мама, когда покупала пригласительный на елку, то старалась, конечно, «достать» подешевле. А это означало пригласительный без подарка. Когда в конце представления и праздника, детишки, счастливые обладатели билетов с подарками, выстраивались в очередь чтобы их получить, я всегда с завистью стояла в сторонке и надеялась, что в следующем году и я буду в их числе.

Следующее воспоминание о встрече Нового Года уже более старшее. Подросток. Очень хотелось пойти на вечеринку, которую устраивал кто-то из одноклассников, но родители не пускали. Первый раз меня отпустили встречать Новый Год когда я была в десятом классе, и то только потому, что пошла с сыном маминой подруги. Ту новогоднюю ночь я запомнила навсегда. После того как пробило полночь и мы выпили шампанское (кстати первый раз в моей жизни), мы всей компанией пошли кататься на санках. На улице была нулевая температура. Валил снег. В полном смысле этого слова. С неба, плавно кружась и исполняя какой-то необыкновенный, волшебный танец, опускались на землю огромные хлопья снега. Все было покрыто белоснежным, сверкающим и горящим всевозможными цветами, как бриллиант, покровом. Мы смеялись, скатывались с горки кто на санях, а кто и просто на «мягком месте». А потом целовались первыми невинными поцелуями.

Следующий год я уже встречала со своим будущим мужем. Тот Новый Год стал для меня судьбоносным. Девять месяцев после этого родился мой первый сын. Ну, а потом началась череда новогодних вечеров, которые в большей степени приносили разочарования, а не радость.

То муж не хотел никуда идти, ссылаясь на усталость, то приходил уже довольно навеселе и засыпал до Нового Года, то говорил, что хочет пару часов поспать чтобы бодрым пойти в гости к друзьям, а потом не хотел просыпаться. И я сидела весь вечер и всю ночь нарядно одетая и вся в слезах. Так продолжалось очень долго, почти всю нашу совместную жизнь. А когда, много лет позже, мы разошлись, мне уже не хотелось идти куда-либо одной, так как обычно все подруги были или с мужьями или с бойфрендами. Но за то, в это время, ко мне опять вернулось предновогоднее настроение.

Я опять начала наряжать елку, украшать дом, готовить лакомства, приглашать друзей или идти к друзьям, и встречать Новый Год с людьми, которых люблю.

Вот и сейчас, до Нового Года осталось несколько часов, возле окна стоит убранная елка, под ней подарки. В доме тепло и уютно пахнет мандаринками и хвоей, белоснежной скатертью накрыт стол, приготовление праздничного ужина окончено, и я нарядная и счастливая жду в гости друзей и Деда Мороза.