Выживший 1. 08. 16

Эш Невилл
1.08.16

6:15
Я очнулся в какой-то стеклянной штуке, похожей на капсулу. На стекле виднелась фиолетовая панель, показывающая всё о моем здоровье, и кажется, со здоровьем всё порядке. Помещение, в котором я лежал, было полностью белым и слегка блестящим, но осмотреться было нельзя из-за капсулы, которая мешала обзору. Её невозможно было открыть изнутри, а панель на стекле не нажималась, хоть и была с моей стороны. Прозвучал свист, звук вспыхнувшего огня и хлопок, после этого последовал приятный женский голос:
- Очнулся уже.

К капсуле подошла девушка в черном, обтягивающем костюме и с маской на лице. У нее были каштановые волосы и светлые карие глаза. Даже по половине открытого лица, сразу можно было сказать, что она красива.
- Ты серьезно ничего не помнишь? - переспросила девушка.
- А что должен? - спросил я, непонимая.
- Как...
- А, стой. Ты Милена. - перебил я её.
- Не уже ли, вспомнил?
- Ну-да. Вспомнил твое описание в одной книжке, кажется, я раньше писал дневник.
- Писал дневник? Как долго?
- Не знаю. Судя по первой дате, записи очень старые.
- Очень плохо. И где твои старые записи?
- Я не уверен, что они мои, да и зачем они тебе?
- Их нужно уничтожить, всё что ты писал в этом дневнике засекречено, наша организация даже официально не существует, о нас знают лишь единицы. Исключение, другие похожие организации. Так что отдавай свой дневник.
- Э, не, не, не, не. Он мне нужен восстановить все воспоминания.
- Так как тебя не переубедить, то оставь его, пока всё не вспомнишь. - сказала девушка и собралась уходить.
- Стой, может ты мне кое-что объяснишь, а то я не до конца всё понимаю.
- Спрашивай. - остановилась девушка.
- Как я оказался в лесу и в правду ли у меня есть способность высокой скорости передвижения?
- На второй вопрос ответ да. А на первый, долго объяснять.
- Представь себе, а я никуда и не тороплюсь. - ответил я и хотел положить руки за голову, но из-за тесной капсулы, только с трудом скрестил их на груди.
- За то я тороплюсь. - сказала девушка и исчезла ровно на секунду, оставив след огня. - так вот, примерно четыре дня назад...
- Стой. - перебил я её. - что сейчас было?
- Не поняла.
- Свист, огонь...
- Ты и правда ничего не помнишь. У меня тоже есть скорость превышаящая скорость солнечных частиц в несколько раз.
- Должно быть это много. И куда ты убегала?
- Устраняла твой беспредел.
- Я что, так много натворил?
- Это слабо сказано. Ты устроил ад и стены штаба вместо белого, стали бордовым.
- В смысле от крови?
- Нет, блять, от акварельной краски. - послышался посторонний женский голос. - ты, мудак, убил половину сотрудников и своего брата.

К капсуле подошла девушка с темным цветом волос и стрижкой каре, на ней также сидел смокинг.
- У меня был брат?! - удивился я.
- Прикинь, ты охуеешь, но у тебя их было два. - сказала девушка в смокинге.
- Ты не помогаешь. Я сама разберусь. - обратилась Милена к девушке в смокинге.
- Пол часа тебе на всё. Проблему не устраняешь, я устраняю его. - ответила девушка в смокинге и ушла.
- Какая она дерзкая. А второго брата тоже убил я? - спросил я.
- Да, но это было давно и на это была причина. - ответила Милена.
- Давай о последних событиях и по порядку.
- Четыре, кажется, дня назад, уже сбилась со счета. Я проснулась от тревоги. На штаб кто-то напал. Я подумала, что DK. Ускорилась и побежала на помощь. Когда я оббежала весь штаб, то увидела, что все стены в крови, а на втором этаже, в тренировочном зале наемников, Энди держал в магнитном поле какое-то существо.
- Полагаю, Энди, это мой брат? - перебил я её.
- Да. Так вот. Это существо было человеком, только черного цвета, с желтыми, светящимися трещинами по всему телу и черному дыму за спиной, который образовывал еле видимые крылья. Я попыталась ударить существо. Магнитное поле Энди я смогла пробить, но как только я ударила существо, меня отбросила волна пепла, которая образовалась после удара. Существо посмотрело на меня, но пошевелиться не смогло. Я замедлилась и сразу же спросила у Энди, что это за существо. Он ответил, что это ты в облике демона. Я не могла поверить в это, так как раньше относилась к этому скептически. Внезапно от тебя в облике демона прошла волна огня в сторону Энди и он превратился в кровавый фрэш, а ты вспыхнул огнем и исчез. Целый день, я бегала по миру и искала тебя. На следующий день, пришла к Кевину.
- Знакомое имя. Ах да, если верить записям, он экстрасенс.
- Так вот. Я пришла к нему, объяснила всё ситуацию, и он сказал, что ты приходил к нему из-за демона внутри тебя. Он произвел какой-то ритуал с кругом и ты появился в кругу в облике демона, и пытался напасть на нас, но странно то, что ты не мог преодолеть круг. Кевин сказал странное заклинание, которое не мог перевести даже мой переводчик. Внезапно ты стал нормальным и из тебя вылетел огненный силуэт, который сразу же растворился пеплом. И после этого, ты внезапно исчез. И через пару дней, тебя нашел наш сотрудник и сообщил мне. Я естественно среагировала, прибежала к тебе, вырубила и принесла сюда.
- А Мила говорила, что знает того парня со школы.
- Ну-да, тот парень является нашим агентом с первого класса.
- Охренеть.

К Милене подошел парень в белом халате и что-то сказал шепотом. Милена его отвела и стала с ним о чем-то разговаривать, часто, указывая на меня. Потом она подошла ко мне и сказала:
- Мы попытаемся восстановить твою память. Через три... Два... Один...  Ты откл....