Ушел ещё год..

Владимир Сафин
Бегут секунды и идут минуты
Часы шагают, а года совсем летят
Мы своё детство вспоминаем смутно
Никто его нам не вернёт уже назад

Здесь на земле у нас осталось мало время
Чтоб жить для Бога и трудиться для Него
И благовествовать о Нем и сеять семя
Хоть это трудно, часто даже тяжело

Ушёл и этот год, его уже не будет
Он в вечность канул, как в песок ушла вода
И что ты сеял, Бог не позабудет
Мой друг, мой брат, и ты моя сестра

Начался год  две тысячи семнадцатый
От рождества Христова если посмотреть
Жить нужно свято нам и некуда деваться
Ещё немножко нужно потерпеть

Придёт Иисус наш Пастырь долгожданный
И заберёт Своих овечек Он к Себе
Ведь ты Его давно уже желанный
Сегодня Он напоминает то тебе

 
 «И когда пойду и приготовлю вам место,
приду опять и возьму вас к Себе,
    чтобы и вы были, где Я».
                Иоанн 14-3
            
«Итак ждите Меня, говорит Господь,»
                Соф 3-8.

31 декабря 2016.