Право на любовь - текст песни

Юрий Трофимов
1.
Любовь прошла – пришла пора разлуки…
Меня ты за измену не коришь…
Ты больше не заламываешь руки,
И ротик свой красивый не кривишь…

Ну, что поделать? – жизнь, она такая…
Вчера мы были вместе, а теперь…
Я стал другим, и ты теперь – другая…
Ты навсегда, за мной закрыла дверь…

Припев:
Я поймаю золотую рыбку...
Чтобы стать счастливым – вновь, и вновь…
У меня есть право на ошибку…
У тебя есть право на любовь!

Я поймаю золотую рыбку...
Чтобы стать счастливым – вновь, и вновь…
У тебя есть право на ошибку…
У меня есть право на любовь!

2.
Я знаю, время лучшее настанет…
И в грустном сердце расцветёт весна…
Любовь придёт – холодный лёд растает…
И выпорхнет разлука из окна…

Любовь придёт – холодный лёд растает…
И выпорхнет разлука из окна…

Припев:
Я поймаю золотую рыбку...
Чтобы стать счастливым – вновь, и вновь…
У меня есть право на ошибку…
У тебя есть право на любовь!

Я поймаю золотую рыбку...
Чтобы стать счастливым – вновь, и вновь…
У тебя есть право на ошибку…
У меня есть право на любовь!

У меня есть право на любовь!