Уходящий Маргариты

Богорад Маргарита
Я написала от Альки рассказ о море.
Сегодня 31 декабря и сегодня я напишу, это моя история.
Год подарил разное.
Вышла моя книга.
Поездка на море была удивительной.
Главное в моей жизни друзья.
И что дружба продается, мне сказал Д., что всё измеряется деньгами.
Его помощь он оценил сам, назвав меня неблагодарной.
А еще мои друзья показали, что они есть, поддержали поездку на море.
Даже в отношение каждого из них чувствую свет излучающий добро.
Мои родные сказали бы спасибо.
Мама не успела узнать всех, кто не дает согнуться, искренне со мной, хотят, чтобы жизнь моя была яркой, окружают любовью.
Папа знал  многих и любил.
Ученики бывшие, это мои друзья      Дима, Лена, Кира.
Сегодня пришла Вика, одна из первых учеников.
11 лет прошло, мы дружим.
Пришла с детьми.
А еще напишу книгу, о чем,
что Маргарита любит жизнь.
С Новым Годом, дорогие.