Не всегда люди несущие Слово Моё бывают...

Галина Ефатерова
       Не всегда люди несущие Слово Моё бывают святыми на Земле. Они могут совершать проступки предо Мной, но они никогда не желают зла окружающим их людям и не несут раздор между народами.

       Все их поступки видят люди, но нечистые духом осуждают их, показывая тем самым, что они и нечистые - одинаковы в поступках. Нет, нечистые духи в злобе на людей: завистливы, злоречивы, горды. Им кажется, что они более величественны в своих деяниях, но другие люди видят их помыслы в делах и поэтому стараются обходить таких делателей.

       Искренность и чистота души, не даёт людям опуститься на один уровень с нечистыми, ибо Я указал им путь святости и они следуют по нему. Пройдёт время и обретут святость в Духе Истины, такие будут жить в благости Моей. Их потомки преобретут милость Мою и будут счастливы из века в век, из рода в род!

       Это Я вам сказал, дети Мои, о милости!
                Аминь!

                2016г.