Мой Новый Год

Дикая Катарина
Сегодня будет обычная ночь, хотя с детства, мы привыкли ждать от нее чуда. Хоть чуть-чуть. Она как бы подводит итог прошедшего года, ты переступаешь рубеж, мысленно оставляя прошлое в прошлом. Переосмысливая все, что было в этом году.

Был план, на новогоднюю ночь. Дома, с детьми и мамой, но еще за месяц, старший попросил отпустить его к друзьям. Мальчик вырос, у меня нет причин отказывать, родители друга не против, и первый раз в своей жизни эту ночь он проведет не со мной.

Нельзя сказать, что я горела желанием встречать НГ с мамой, я ее очень люблю, но быстро устаю от ее взбаломошной энергии, суеты и рассказов о работе. К тому же младший от нее предпочитает прятаться в своей комнате, чтобы не слушать, что именно он делает не так. Но ее приезд был неизбежен. Она пропустила только прошлогодний новый год, когда мой, уже бывший муж, поставил меня в известность, что он приедет. Я смотрела с детьми старые советские фильмы по телевизору, обнимая их, их папа играл в соседней комнате в планшет, была бы еще моя мама, скандал был бы неизбежен, а так все обошлось.

В этом же году, неизбежна была мама. Но ....30 декабря, младший заболел. Поднялась температура, кашель не давал ему спать. Он плакал и ругался на весь мир. Днем 31, стало понятно, что легче ему не стало, и моя мама решила не портить себе праздник, остаться дома. Мне так даже легче, готовить себе, нет смысла, по этому будет обычная ночь, в обнимку с сыном, у которого к вечеру опять поднимется температура, а за окном будут взрывать фейерверки и не давать ему спать. Я понимаю тех, кто взрывает, и понимаю ребенка с температурой.

В голове есть идеальная картинка встречи нового года. В постели с мужчиной, с которым хорошо и до, и после, и даже на следующий день. Но эта ночь расставляет все на места, в этом году, как и в прошлом, дети в итоге, важнее. Может быть через несколько лет, когда им будет веселее с друзьями, я буду решать сама, с кем и как, проводить эту ночь. Всему свое время.

А сегодня, всем здоровья, удачи и хороших людей рядом!!! На весь будущий год!