Предновогоднее

Софья Филиппова
Выскочила сегодня утром в магазин – сливки закончились, а кофе без сливок – как то грустно.  У калиточки, ведущей в переулок, столкнулась с бабулей с третьего этажа.   Хотя – какая бабуля, скорее, достойная дама запредельных лет.  Живет далеко не роскошно,  почти все уходит на оплату старинной генеральской квартиры.

     Говорю: - С наступающим Вас, Изабелла Леонтьевна.  Изабелла ласково желает в ответ всего наилучшего, при этом пытается спрятать за спину до отказа набитый пакет из “Азбуки вкуса”.  Однако, не так уж у бабушки все плохо.  Побежала к магазину.      Возвращаюсь минут черед двадцать и вижу картину маслом: на скамеечке сидит Изабелла, около нее хлопочут два парня в форме “Скорой помощи”.  Стоит неотложка, рядом две полицейские машины.   Полицейские ведут себя странно, широко улыбаются и подхихикивают.

     Подбегаю к Изабелле, смотрю – она вроде тоже веселая.   Рассказывает: - Я, Сонечка, только от калитки за угол дома во двор повернула, и тут два каких-то подростка чернявых налетели, меня толкнули, пакет вырвали и бегом через калитку.  Кто-то из окна увидел и полицию вызвал.

     - Ужас какой!  Не ушиблись?  А продуктов там много, наверное, было.

     Изабелла засмущалась: - Да какие продукты, это все мой склероз.  Пошла на помойку опилки из кошачьего туалета выбрасывать, да и все забыла, мимо бачков прямо с пакетом на улицу пошла.  Только там вспомнила – и куда же я, старая маразматичка, кошачьи какашки несу.  Тебя вот встретила, когда обратно к помойке шла.  А тут эти налетели…  Пакет “Азбуки” откуда?  Так я у них йогурт любимый покупаю, он там даже дешевле, чем в “Пятерочке”.  И пакеты бесплатные хоть для одной баночки дают, а мне с моими котами на пакетики не напасешься.

     Полицейские смеются уже в открытую и собираются сворачиваться – типа, в связи с незначительностью ущерба… Напоминаю про статью 161, пункт 2г – грабеж с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья.   И пусть еще медики скажут, так ли оно было не опасно, а то и на 162, разбой, можно натянуть.

     Полицейские грустнеют.  Но добрая Изабелла всех успокаивает: - Да ладно, Сонечка, какой там ущерб, я даже не особенно испугалась, удивилась только - зачем кому-то вонючие опилки понадобились.  И потом – все какое-никакое приключение на старости лет.   А мальчики и так наказаны – представляете, распаковали они пакет, а там…  Да и от запаха кошачьего теперь долго не отмоются.   Так что всем спасибо, все свободны.  А еще лучше, молодые люди, проводите-ка меня до квартиры, я вам пирожков за оперативность выдам.   Сонечка, ты тоже заходи, пирожков много.
    
     Нереально вкусные у Изабеллы пирожки.