Принцесса Снежинка. Глава 4

Наталия Пегас
Каждую весну в Ритании устраивался пышный бал. Такова была традиция, и королевские отпрыски с трепетом ожидали заветного часа. По приказу королевы Винтер придворные дамы шили себе новые наряды, чтобы блистать на весеннем празднестве. Все открыто радовались этому событию. Все, кроме принцессы Снежинки.
- Я слышала, что приедет знаменитый факир из Алестины, - с восхищением поведала фрейлина с табакеркой.
- Потрясающе! – закатила глаза вторая фрейлина, протирая лорнет.
- Но взгляните, принцесса грустит, - третья фрейлина перестала улыбаться.
Девушка и правда, выглядела притихшей и даже расстроенной.
- Что с Вами, принцесса? – шагнула к ней первая фрейлина, спрятав табакерку в сумочку. – Неужели Вас не радует предстоящий бал?
- Я бы предпочла пикник на свежем воздухе, - призналась она, перебирая в руках золотой пояс. – Или крестьянский праздник. Говорят, они очень забавные.
- По-моему, она заболела, - нахмурилась вторая фрейлина. – Все молодые особы просто обожают танцы.
- Или влюбилась, - предположила третья фрейлина и залилась хрюкающим смехом.
- А как понять, что влюбилась? – неожиданно спросила принцесса Снежинка.
Фрейлины застыли на месте.
- Когда тебе хочется то плакать, то смеяться, - сказала первая фрейлина, опять доставая табакерку.
- Нет, - замотала головой вторая фрейлина. – Когда ты вздыхаешь по ночам, и думаешь только о том, кто похитил твой покой.
- И когда любая радость теряет свою ценность без любимого, - послышался чарующий голос, и все разом умолкли.
Перед ними возникла Фея Безусловной Любви. В своём сверкающем платье со шлейфом, и короне из золотых роз, она напоминала ожившую статую. Сделав знак рукой, Фея Безусловной Любви отослала фрейлин, и присела рядом с принцессой.
- Как хорошо, что Вы пришли, - промолвила девушка и замолчала.
В её больших глазах дрожали слёзы.
- Я знаю, что твой дар пробудился, - заговорила Фея Безусловной Любви. – Именно по этой причине я здесь. Но что с тобой, моя дорогая?
- Ах, милая Фея. Похоже, я влюбилась.
- Поздравляю. Зачем же грустить? Так и было задумано, только познав любовь, ты ощутила свою силу.
- Тогда, почему же так больно? – утирая слёзы, спросила принцесса Снежинка.
- Любовь, как роза. Чтобы насладиться её ароматом, нужно принять и её шипы.
Тогда, девушка поделилась с Феей своей сердечной тайной. И в заключении, показала загадочный ожог на запястье.
- Я знаю, что тоже нравлюсь ему, и всё же…
- Тебя что-то беспокоит? – ласково спросила Фея Безусловной Любви.
- Камни словно предупреждаю меня о чём-то. Хотят оградить от беды. Или я ошибаюсь?
- Успокойся. Ты просто ещё не научилась управлять собственным даром.
Принцесса впервые за долгое время улыбнулась, и обняла добрую Фею. Пока девушка кружилась от радости, Фея Безусловной Любви тихонько вздыхала. Она не имела права вмешиваться в дальнейший ход событий, и о чём-либо предупреждать свою крестницу.
Наступил день весеннего бала. С самого утра слуги и повара делали последние приготовления. Король и королева радушно встречали гостей, и неторопливо потягивали розовое вино. Все принцы и принцессы находились в зале. Не хватало только принцессы Снежинки, которая в тот вечер обещала исполнить праздничную песню.
Принц Франсуа и два его старших брата прибыли во дворец. Они получили приглашение по почте, и намеревались повеселиться от души.
- Взбодрись, - толкнул его в бок старший брат Генрих.
- Да, ты что-то совсем раскис, - заметил средний брат Шарль.
Франсуа ничего не ответил. Вместо этого он вошёл в большой зал и принялся искать знакомое лицо. «Мне нужно найти советника короля» - подумал принц Франсуа, и растворился в толпе.

Фея Безусловной Любви помогла принцессе Снежинке подобрать нужные украшения. Из волшебных камней они собрали роскошное ожерелье, и украсили им шею девушки.
- Теперь, ступай, - улыбнулась ей Фея Безусловной Любви.
- А как же Вы?
- Я буду рядом, дитя моё.
Она поцеловала принцессу в лоб и неслышно удалилась. Братья принца Франсуа флиртовали со всеми дамами в зале. Потом, они познакомились с королевскими дочерьми и принялись ухаживать за ними.
- Мне нужен советник короля, - обратился к одному из слуг, Франсуа. – Вы не знаете, где его найти?
Гости не могли ответить на этот вопрос. Лишь один слуга указал ему в сторону трона, где восседал король в окружении своей многочисленной свиты.
- Кто этот юноша, который нам машет? – удивился король Винд, повернувшись к своему советнику.
- Не могу знать, Ваше Величество, - поклонился тот.
Советник короля немедленно покинул свой пост, и направился к незнакомцу, который моментально расплылся в улыбке.
- Вы-то мне и нужны, господин советник, - обрадовался Франсуа.
- Чем могу быть полезен, сударь?
- Я разыскиваю Вашу дочь.
- Дочь? – переспросил советник короля. – Наверное, Вы что-то путаете. У меня нет дочери. К сожалению, только двое сыновей.
- Вы шутите, господин советник. Я точно знаю, что у Вас есть дочь. По крайней мере, она утверждает, что Вы её отец.
Советник хотел было что-то ответить, но в этот момент объявили выход принцессы Снежинки. Все взоры устремились к широкой лестнице, на которой возникла очаровательная девушка в короне из сверкающих снежинок.
- Это она! – вскрикнул принц Франсуа, дёрнув собеседника за рукав.
- Поздравляю Вас, друг мой. Это дочь нашего короля, принцесса Снежинка.


(продолжение следует)

Иллюстрация Abigail Diaz.

http://www.proza.ru/2017/01/02/1273