Чарли Чаплин

Дора Штурман 3
Разговор двух репатриантов.
- Ты слышал, что-то о Чарли  Чаплине?
- Он жив?
- Да. Он живёт в Израиле.
- Значит правда, что он по маме еврей?
- Может, ты скажешь, что  Трамп тоже еврей?
- Я бы сказал. Но знаю, ты скажешь,
что у меня все евреи.
- Но Чаплин точно не из «наших».
У него мама цыганка.
Она жила в таборе с жёлтой крышей.
- Я всё равно считаю его нашим.
Уже он умел женщин выбирать. Молодых и чутких.
Не то, что некоторые наши домогатели!
- Ну и что? Они за это расплачиваются.
В домике с крышей живут. 
Для полу - нормальных.
- Не тяни. Расскажи подробно.
Только не забудь. Он давно умер.
- Да? Про Пушкина тоже говорили, что он умер.
А он тоже  живёт в Израиле.
Его зовут Хаша  Махаша. 
Смуглый, кучерявый, как Бог.
 Ходят слухи, что он изменил фамилию.
- Если он Пушкин, то почему он Хаша, а не Саша?
- Он «эс» не выговаривал.
- А я слышал,что его убили  на дуэли.
- А я видел его на Мёртвом море обмазанного грязью. 
Лечил Артрит.
- Ты видел его помытым?
- Зачем? Я итак его узнал.
Думаешь это легенда, что он эфиоп?
Не верь в легенды. Это правда.
- Ладно, расскажи, где видел »нашего» Чарлика.
- На Шуке. Я сразу его узнал.
Одет бедно,  На голове куфия.
Он покупал туфли.
Просили дорого. У него не хватало денег.
Так он их украл.
Правда, туфли на три размера больше.
Ещё  он размахивал палочкой. 
Я думаю в защитных целях.
- Может он и есть араб?
- Он говорил  по – английски.
- А… Ещё иврит не выучил.
- Он недавно приехал. Отдыхал в Турции.
- Так может он турок?
- Нет. Я его спросил прямо, как мы израильтяне умеем спрашивать.
Ты Чарли Чаплин? Или Чарли Чапман?
- И что он сказал?
- Он сказал. Может, ещё  спросишь, почему я туфли украл?
- Да. Почему украл?
- Не скажу.
- А откуда английский? Тоже  украл?  В Америке?
- Вот это уже военная тайна,
ответил он  по-английски  с непонятным акцентом.
- Так может быть он всё же еврей?
- Одно из двух. Или он Чарли Чаплин? Или еврей?
- Но туфли он украл, как цыган коня.
Ладно.  Ему можно всё простить!
Тем более, что его родной брат еврей.