Как дед Мороз на ёлке уснул

Ольга Лифанова-Богатырёва
Удивительная встреча  на новогодней  ёлке.
Последние декабрьские дни уходящего года всегда наполнены хлопотами и особым, чарующим волнением. Я работала в детском саду.  По общему решению коллектива, меня «назначили» Снегурочкой на предстоящих утренниках. Я очень люблю детей, поэтому приняла согласие не раздумывая                В актовом зале, где уже были малыши, слышался заливистый детский смех. Все бегали, шумели и казалось, что я нахожусь в каком то другом мире. В царстве чего -то невинного, сказачного, веселого и гармоничного. Меня поставили рядом с дедушкой Морозом. Детки по очереди садились к нему на коленки, читали стишки — рассказывали истории — говорили на ушко свои самые заветные желания… А я просто протягивала им сладенькие подарочки. Первый, второй, третий… У каждого маленького человечка своя тайна…
Протягиваю подарочек малышу и читаю в его глазах недоумение. Смотрю на дедушку, а он спит!!! Детки его окружили смотрят, переговариваются, посмеиваются. Я всех собрала и говорю, что дедушка очень далеко ехал, устал!!! А сама деда тайком ногой пихаю, а ему хоть бы что! Думаю: "Вот старый …"
Оставили мы нашего дедушку досыпать, а сами стали хороводы водить. Время к завершению, я передеваться собираюсь. Смотрю, а он всё сидит на «троне» и спит. Подошла, растолкала кое-как! Смотрю дед Мороз совсем парень молодой, мой ровесник.  Он глаза открыл, видимо, не понимает что произошло. Я ему говорю, что мероприятие подошло к концу. Он вскочил, стал метаться по залу, т.к. детки все уже разошлись.
В сердцах шапку снимает и передо мной оказался блондинчик с голубыми глазами. Пошли передеваться. Я ему всё рассказала. Он в хохот, так мы несколько часов  заливались смехом.
Так познакомились, стали общаться. Женаты уже несколько лет.  Растёт у нас маленький …снеговичёк!!!