Я свободен... словно птица в небесах!

Александр Бескоровайный
«Я долго искал Бога у Христиан, но Его не было на кресте.
Я побывал в индуистском храме и древнем буддийском монастыре,
Но и там не нашел я даже следов Его.
Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.
Тогда я заглянул в свое сердце.
И только там узрел Бога,
Которого не было больше нигде…» © Руми

Мы уже то, что мы ищем в мире. Познать себя - значит найти счастье, которое принадлежит нам по праву, а также любовь и прекрасное здоровье! Как говорил в своё время мой любимый учитель джняна-йоги (пути знания) Вивекананда: "Все эти внешние проявления и церемонии: молитвы и паломничества, книги, колокола, свечи и священники – все это лишь подготовка; она снимает всю грязь с души. И когда душа очищена, она сама начинает стремиться к источнику чистоты, к Богу". С Наступающим!

https://youtu.be/QVxvmKMjacQ (ютуб: Кипелов - Я свободен / Kipelov - I am free. - (Звёзды русского рока)).