Поглощенная тьмой. Часть 2. Глава 4

Полуночница 2
Глава 4. От лица Луизы
Знаете, что самое страшное из того, что мы испытываем в жизни?  У каждого свой ответ на этот вопрос. Но, по-моему, самое страшное - ожидание собственной смерти. Зная, что скоро умрешь,  понимаешь, как ценна жизнь... Особенно, если тебе восемнадцать. Всего восемнадцать.
За несколько дней, проведенных нами у Смитов, мое самочувствие в разы ухудшилось. Тело истощилось настолько, что я стала напоминать ходячий скелет. Ничего уже не помогало мне бороться с этим. Кожа стала нездорово бледной. На голове даже появилась пара седых волос. Процесс моего "увядания" чем-то напоминал ускоренное старение, только намного хуже. Я слабела с каждой минутой. Часто тело пронзала жуткая боль. Большую часть времени, независимо от того, день на дворе или ночь, я проводила во сне.
Кэтрин тем временем старалась хоть где-нибудь найти упоминание о загадочной Амаре, которая, если верить Эльзе, является "первой" среди нас. Эдмунд, Хелен и Джозеф помогали ей. Основной же задачей Стефана, Клары и Мэри была забота обо мне. Селена, в свою очередь, большую часть времени проводила в глубокой задумчивости.
Джозеф и Мэри понравились мне с первого же дня нашего знакомства. Им обоим было на на вид лет по тридцать, в реальности же где-то по двести.
Мэри была милой женщиной с прекрасными голубыми глазами и пепельно-белыми волосами. Она очень сильно напоминала мне Изабель. Честно говоря, от Мэри исходило такое количество внутреннего тепла и света, что очень сложно было осознать тот факт, что она вампир. Эта роль ей никак не подходила.
Джозеф был её некой противоположностью. Этот кареглазый шатен со слегка смуглым оттенком кожи всегда был немногословен. Разговоры "ни о чём" не были ему интересны. Джозеф всё время был задумчивый.
- Луиза, спускайся к нам! Не сиди всё врeмя одна,  - я услышала голос Мэри с первого этажа и медленно стала спускаться по ступенькам. На самом деле, каждый шаг давался мне с трудом. Казалось, я могу расыпаться в прах в любую секунду. Но это мне не грозило. Все, что мне грозило,это медленная смерть.
Вдруг у меня в глазах потемнело... Я стала терять равновесие. Пол ушел из-под ног, а сознание вновь стало мутным.
- Кэтрин! - вскрикнула я и провалилась во тьму...
Такое случалось со мной часто в последнее время. Но именно в этот раз я испугалась по-настоящему. Испугалась того, что не открою глаза.
Но я всё же открыла их. Да, я была жива. Если это состояние вообще можно назвать жизнью.
Я лежала на кровати в своей комнате. Рядом со мной  сидел Стефан.
- Совсем скоро все закончится... Это вопрос времени,- шепнула я. Стефан вздохнул.
Внезапно в комнату влетела Кэтрин.
- Селена видела её,- выпалила она,- Теперь мы знаем, где её искать.
- Кого искать? Объяснишь?- спросил Стефан, недоумевая.
- Амару... Ехать придется не далеко. Удача улыбнулась нам.
- Куда именно?
- На запад от Найт-Фоллса километров двести.
- И куда мы попадем?
- В небольшой провинциальный городок. Там сейчас находится Амара. Но, судя по видению Селены, она скоро уйдет оттуда. Нам нужно торопиться.
- Кэтрин... Амара же вроде "спит"?
- Я тоже так думала сначала. Но, как видишь, все оказалось  сложнее.
- Может, Селена не ее видела?
- Ее,- взгляд Кэтрин стал хмурым,- точно. Я уверена в Селене.Поедем впятером. Я, ты, Луиза, Селена и Эдмунд. Остальным в целях безопасности лучше остаться здесь.
Честно говоря, я сомневалась, что эта Амара сможет помочь мне. С недавних пор я перестала верить в собственное спасение. Я хотела жить. Но знала, что не буду. Сказать это кому-либо я не могла.  Не хотелось лишний раз портить всем настроение своей меланхолией.
- Я пойду собирать вещи,- проговорила Кэтрин и покинула комнату. Стефан остался рядом со мной.
- Тебе нужно выспаться,- прошептал он.
- Последнее время я только и делаю, что сплю. А скоро я усну навсегда.
- Не говори так. Я не позволю.
- Но это же правда. Я скоро умру. И ты знаешь, как это будет. Но я не хочу умереть так медленно и мучительно. Стефан... Убей меня.
Слезща скатилась по щеке. Господи, о чём я только прошу?!
- Нет,- дрогнувшим голосом сказал он,- Даже не смей просить. Ты будешь жить.
С этими словами Стефан прижал меня к себе. От него исходило тепло... А сердце быстро качало кровь.
- Спи, Луиза,- шепнул он.
Я  стала засыпать...
... Я знала, что сплю. Такие странные сны виделись мне довольно редко. Сначала вокруг был лишь белый свет. Но потом я услышала голос.
- Луиза,- позвал он. Я обернуласи сразу узнала обладателя чёрных, как смоль волос и голубых глаз цвета неба.
Передо мной стоял Феликс. Он с интересом смотрел на меня. Почему он здесь? Что ему от меня надо?
- Убирайся из моего сна,- проговорила я, стараясь придать голосу уверенности.
- Я пришел помочь. И это не совсем сон. Долго объяснять. Считай, что я проник в твое сознание. Это мой...особый дар.
- Меня уже ничем не удивишь. Я два года живу в мире, где может случиться все, что угодно. Но по твоей вине я скоро кану в небытие. Поэтому убирайся.
- Я не хотел тебя убивать, Луиза! Яд был предназначен Эльзе. А тебе я могу помочь. Вернуть тебе вечную жизнь.
Я усмехнулась. Никто не в силах вернуть мне вечность... А уж в особенности тот, кто её отнял.
- Мы изменим сумрачный мир, - вновь проговорил Феликс,- Мы уничтожим Эльзу и ее систему. Она всегда говорила о своем могуществе. Но мы до сих пор прячемся в тени. Так не должно быть, поверь мне. Мы не должны скрывать своё существование. Мы выйдем из тени и станем править этим миром.
- Уходи,- твердо сказала я,- Я не желаютебя слушать. Если люди узнают о нас, начнётся хаос. И ты это знаешь. А теперь исчезни.
- Как знаешь,- Феликс махнул рукой и... Я проснулась. Вновь оказалась в мягкой, уютной кровати...