Вещий сон

Марина Клещева
Действующие лица:
2.Жена Козлова-Елена Ивановна .Чуть младше мужа,но уже уставшая от его пьянства.Работает как одержимая на двух работах.
3.Зубков Павел.-Друг и собутыльник Козлова.Примерно того же возраста.
4.Следователь-Капитан милиции примерно 40 лет.
5.Двое молодых высоких тупых полицейских подчиненные следователя.
               
                Вещий сон.

 Инт:Отделение милиции.За столом сидит следователь ,что-то записывает.Стук в дверь..
Следователь:-Войдите.
(дверь открывается ,в кабинет заглядывает Александр Козлов)
Козлов:-Можно?
Следователь:-Входите,входите.Не стесняйтесь.
( Козлов заходит)
Следователь (показывая на стул с другой стороны стола):-Присаживайтесь.
Вы по какому вопросу?
(Козлов протягивает следователю повестку)
Козлов:-Вот.
Следователь:-Козлов значит?
Козлов:-Да
Следователь:-Александр Евгеньич ?
Козлов:-Александр Евгеньевич.
 (Следователь с ноткой сарказма  разглядывает Козлова.Козлов несколько смущен)
Козлов:- Ну да,я понимаю.Я должен был прийти вчера...
Следователь (неожиданно зло бьёт кулаком по столу.Орет):-Вчера ты должен был прийти сука!Вчера я тебя вызывал!Где ты был???
Козлов :(испуганно):- Я был занят.
Следователь(неожиданно успокоившись):-И чем же таким Вы были заняты Александр Евгеньевич,что не смогли явиться к следователю?
Козлов:-Я искал работу.
Следователь:-Искали работу.И где же вы искали работу многоуважаемый?
Козлов:- (явно врёт)Ну по газете" Из рук в руки" ходил по частным объявлениями..
Следователь:(опять вскакивает и орёт)-По каким сука объявлениями ты ходил????
Козлов:- Ну по разным.Частным.
Следователь:-(вновь успокоившись)-Значит Александр Евгеньевич Вы  вчера были заняты поиском работы?
Козлов:-Да.
Следователь (достаёт бланк,начинает записывать)-Значит Вы Александр Евгеньевич Козлов?
Козлов:-Александр Евгеньевич Козлов
Следователь:-2 мая 1980 года рождения?
Козлов:-Так точно.
Следователь(орет):-Я тебе дам блять "так точно"!!!
Козлов:-2-е мая 1980 г.р
Следователь :-(опять спокойно) Не работающий?
Козлов:-Временно не работаю.
Следователь:-И с какого времени Вы временно не работаете?(встаёт и медленно обходит Козлова со спины)
Козлов:- (настороженно)Ну я  не помню точно...
Следователь:-(орёт)-Не помнишь сука ,я тебе сейчас напомню!Ты Козлятина не работаешь с  2009 года!Забыл?Забыл сука!!
(Козлов пригибается от страха к столу).Следователь опять становиться спокоен)
Следователь:-Вспомнили?
Козлов-(чуть не плача) Ну да вспомнил.Ну просто работу сейчас не так просто найти.Я искал ,честно.Просто меня никуда не берут,говорят стаж нужен..
Следователь :-(продолжая ходить за спиной  у Козлова)Хорошо Козлов(неожиданно переходя на ты) где ты Козлов Александр Евгеньич находился 5 октября 2015г.с 17-30 до 20-00?
Козлов:-(пытается вспомнить,у него ничего не получается)Позавчера?
Следователь:-Позавчера,позавчера
Козлов:-Позавчера не помню.Пил наверное?!
Следователь:-Хорошо.Значит пил.И где ты пил?
Козлов:-(тужиться вспомнить.Обреченно..)Не помню гражданин начальник.
Следователь:-Не помнишь значит(начинает злиться и вновь переходит на крик)Значит ты козлятина не помнишь где был 5 октября 2015года?!Где был,с кем пил?!Ты сука пьешь и ни ***  не помнишь?!Я тебе ****ина сейчас напомню!Что ты человека завалил помнишь?!Ебучая твоя морда!(достает нож в пакете,и машет им перед лицом Козлова.)Вот этим вот ножом завалил ,прямо в сердце,прямо в подъезде жилого дома!!Помнишь сука???
Козлов (испуган и растерян):-Я?!
Следователь:- Ты сука!За триста рублей,пачку сигарет и сраный телефон.
Козлов:-Я не мог...
(Следователь бьёт Козлову подзатрещину)
Следователь:-Как не мог сука ?!Ты же ничего не помнишь ****ь?!Или ты по принципу живёшь"не помню значит не было"?!
Козлов:-(все так же испуганно)Да нет..
Следователь :-(садиться за стол, продвигает к Козлову ручку и протокол.)Тогда пиши!Пиши,пиши урод!А то я тебе  такого понавешаю,что ты до конца жизни с кичи не вылезешь.
Козлов:-(умоляюще,но беря ручку в руки)Гражданин начальник да не убивал я никого..
Следователь(в корень разозлившись опять бьёт Козлова):-Ну ****ец тебе ублюдок!Ты знаешь что с тобой в камере сделают ,если я через своих уток пулю пущю,что ты на нас работаешь?Знаешь что у тебя будет погоняло Козочка,а жить ты будешь в петушатнике...
Козлов:-( Вскакивает)Ничего я не буду писать,хоть убейте!!!
(Следователь замахивается,слышен удар.Темнота)
   Инт:-Коридор полицейского участка.Два полицейских волокут Козлова по коридору,забрасывают в камеру КПЗ).
Инт:-Камера КПЗ.Козлов тупо смотрит в потолок.Явно что он ничего не понимает,но и не может вспомнить где был и с кем.,за что его бьют..Очухивается,начинает усиленно напрягать память.При этом мечется по камере из угла в угол,то сидит взявшись за голову.Помять воспроизводит только одну картину:-Он дома на кровати,с жуткого похмелья держится за голову от крика жены
Жена:-Пьянь ебучая!Когда же ты сдохнешь урод!!Мать звонила ,спрашивала как у нас дела!А что я ей скажу?
Козлов:-Лен,ну не кричи пожалуйста!
ЖеЖена:-Хули не кричи!Я одна пашу на двух работах,а ты все ханку жрешь!У меня нет уже ни сил,не желания тебя, говно такое, обеспечивать!
Козлов:-Ну Лен,ну зайчик,голова болит
Жена :-Она у тебя каждый день болит!Я тебя уже лет пять наблюдаю только в качестве недвижимости!
Козлов:-Ну все,больше не буду..на работу устроюсь...
Жена :-Кто не будет?!Ты не будешь?!Знаешь кому это расскажешь!!
Инт:Тот же.Козлов  мечется по камере.Прошло несколько часов
В памяти Козлова возникает следующая картина:
Инт:11 часов дня.Козлов стоит считает мелочь которую наскреб в кармане.Вдруг слышит голос своего друга и собутыльника Пашки.Пашка на такси.
Пашка:-Саня!Чего ты тут трясешься в одиночестве?
(Пашка уже изрядно опохмеленный,и на веселе).
Козлов:-Пах,есть бабло?А то подохну сейчас!
Пашка:-Саня!Для тебя у меня всегда все есть!
(Пашка достаёт пакет из машины)
Пашка:-Куда пойдём?
Козлов:-Ко мне нельзя,Ленка выходная..
(Пашка показывает пакет в котором видно несколько бутылок.Дальше в памяти Козлова опять провал..)
Инт:Камера.Времени не понятно сколько потому что окно маленькое и всегда затемненное.Открывается дверь.Входит следователь с двумя полицейскими.Все трое под шафе.Козлов вскакивает с кровати.
Следователь:-Ну что Козлов вспомнил как как убил своего товарища Зубкова Павла Николаевича?
Козлов:-Кого?!
Следователь:-Кого,кого!*** моего!Зубкова!Знешь его?(ухмыляется)
Козлов:-Да вы что?!
Следователь:(опять переходит на крик)-Да заебал ты !(бьёт)Дурака из себя строит!(бьёт ногой)Сейчас ты у меня все вспомнишь!
(Полицейские хватают Козлова ,усаживают на  кровать надевают наручники, следователь достаёт  целофановый пакет,и надевает Козлову  на голову.Козлов сначалала дергается,потом начинает задыхаться.Следователь затягивает пакет со словами"Ты мне сука все раскажешь!Что было и что не было!Не помнит он!Ты у меня гаденыш вспомнишь когда пятнадцать копеек на мороженое занимал..)
Инт:Квартира Козловых .Козлов в ужасе подскакивает на кровати.Он весь в поту!Глаза округлились от ужаса.Он не может понять где сон,а где явь.Из комнаты слышится крик жены.
Жена:Пьянь ебучая!Когда же ты сдохнешь урод!Мать звонила,спрашивала как у нас дела!А что я ей скажу...(раздается звонок в дверь)
Инт.Коридор квартиры Козловых!Жена Лена открывает дверь со словами"Кого в такую рань принесло?"
Следователь:-Козлов Александр Евгеньевич дома?
Инт:Комната Козлова.Козлов сидит на кровати и слышит голос жены
Жена:-Дома.А что случилось?!
Дверь в комнату открывается и Козлов видит на пороге того же,но уже  улыбающегося следователя что и во сне,тех же двух полицейских и жену.Медленно поднимается с кровати,и испуганно отходит спиной к окну.На глазах у всех вываливается из окна.
Инт:.Улица перед домом Козловых.На асфальте лежит распластанное тело Козлова.Тут же милицейский наряд и бригада скорой помощи.Возле следователя стоит плачущая жена Козлова.Возле трупа работают криминалисты и дознователи.
Следователь:-(жене Козлова)Елена Ивановна.Я понимаю в каком вы состоянии,но мы обязаны вас сейчас допросить.
Жена:-Да,да конечно.А что все таки случилось?!
Следователь:-Вот это нам и предстоит теперь выяснить.   


Сценарий-Клещева Марина.7.08.2016 г.