Украина во мгле. Часть 18-я

Роман Огнев
Сатирическим пером

УКРАИНА ВО МГЛЕ
или
СТРАНА ПРОИЗВОЛА
/ репортаж из недавнего прошлого /

Часть 18-я

До недавнего времени в Украине была оппозиция двух типов. Обе они выступали против режима Януковича. Но представители одной хотели сами занять высокие, доходные государственные должности, а другой - действительно защищали права народа. Лично я отношусь к последним. Поэтому сейчас и не пытаюсь выклянчить себе у сегодняшней власти какое-нибудь теплое местечко в руководстве Днепропетровском. Причина проста и понятна. Будучи правозащитником, я не смогу работать с политическими перевертышами.

Председатель же Горисполкома и ему подобные липовые псевдореволюционеры, в свою очередь, не позволят мне находиться с ними в одном ряду. Потому что слишком хорошо знаю, что они из себя представляют в действительности.
Я длительное время по сути воевал с режимом Януковича. Теперь, похоже, мне придется делать то же самое в отношении новой власти. Правозащитнику всегда найдется, чем заняться.

На улицах наших городов в рядах евромайданутых всеобщее ликование. Они смеются, обнимаются, строят планы на будущее… Их дальнейшая жизнь представляется им значительно лучшей, чем была до сих пор. Наивные люди ! Они еще не знают, какие невзгоды и разочарования получат довольно скоро.
С помощью произвола справедливости не добиться. Умножая зло, количество добра не увеличить…

Некоторые говорят, что после путча Украина стала банановой республикой. Я не согласен. Она еще хуже. Потому что бананы у нас не растут.

Теперь Украина - страна не только дикого, уродливого капитализма, лжедемократии, псевдореформ, видимости законности, но еще и кровавого переворота, исчезнувшего Президента, бесчинствующей Верховной Рады и уличной анархии.