Иван Иванович Водоросли

Константин Небо
         
Время 6:29 утра. Стук в железную дверь, я слышу как падает тяжелая заслонка. Иван Иванович взял список. Ровно через 31 минуту мне выходить на смену. Край моего колючего одеяла мокрый ,так как упал на пол. На мне 2 пары носков ,подштанники и засраная куфайка которая одетая на голое тело, время 6:34. Я открываю кран, ледяная вода полилась в ржавую раковину, целлофановый пакет на котором лежат засохшие и потрескавшийся куски хозяйственного мыла кажется стал издавать запах. Включаю свет, длинные светящийся палочки на потолке стали резать мне глаза рывками. Время 6:49, падает ржавая заслонка, я слышу запах пшенной каши с белым хлебом. Крик "КОЛЯ,Б.ЛЯТЬ!! БУДЕШЬ СИДЕТЬ ТАМ ДУМАТЬ,Я САМ ЗА ТЕБЯ ВСЕ СОЖРУ"
Позвольте вам представить Ивана Иваныча. Рост 167 см вес 70 кг. А вот вам еще один факт в пищу для размышлений о его личности. В 1976 году когда Иван Иванович служил в армии он убил 3 сержантов, это были "деды" которых он зарезал после отбоя кухонным ножом за то что, они его изнасиловали прям на полу в сортире. За это он был осужден на пожизненное заключение. Забавно еще то, что отсидев больше чем пол жизни ,на теле Ивана Ивановича нет не одной наколки. Меня зовут Николай Николаевич Агитурян и меня посадили из-за отсуцтвия детей.  Ага, личная позиция "чайлдфри" но в действительности просто комплекс маленького члена который оказался сильнее чем страх пожизненной заперти за решеткой.  Иван Иваныч передает мне список. Список дождей на сегодня. Да, мне нравиться кожа Ивана Ивановича. Чистая. Будь я каким-то президентом или звездой ,заставил бы ученых пересадить его кожу мне.  Список дождей. Да, мы управляем дождями. А вы что думали делают заключенные всю жизнь отматывая строки? Ухаживают за декорациями. Кто-то управляет небом, кто-то ростом травы. А нам с Иваном Иванычем, чья фамилия Водоросли, повезло управлять дождем. Я доедаю кашу и иду в комнату управления. Комнату из механизмов, рычагов и разноцветных кнопок. Моя задача нажимать правильные рычаги и кнопки, комбинации которых должны вызывать дожди с определенной силой, длительностью в определенном месте и времени. Время 9:34, я вижу как Водоросли наблюдает за моей работой. Самое время поговорить с ним на будто бы важные темы.
-Иван Иваныч, а за декорациями вообще что находиться?
-не знаю, Коля. Священник который отпевал моего предыдущего сменщика говорил, что за декорациями нас ждет Рай.
-что такое Рай?
-честно говоря я сам не вкурсе, я так понял это что-то вроди вечного оргазма или прихода от морфия.
-хммм.
На фоне диалога шумят ржавые механизмы. Я спрашиваю
-А еще что слышно?
-как-то я слышал разговор охранников и они говорят, что за декорациями, города со сверх людьми.
-это кто?
-это те люди которые придумали деньги, их семьи ,и наш мир создан для того что-бы мы были рабами.
-то есть они Боги?
-да вроди бы так, не знаю я, честно говоря мне насрать, мое дело ждать пока сдохну, а не думать о этих глупостях.
Время 10:45. Представьте себе Бога в виде абстрактной пиз.ды. Туалет единственная комната в которой тихо, через трубы я слышу лай собак что на улице, это можно сравнить только с лучами солнца в окно. Космос убивает людей. Смысл мне добиваться того, что я могу просто представить? Время 10:50 передаю привет Косте Небо.