Я не знаю

Иван Ильясов
Молодой человек, на вид около 25 лет, бродил по вокзалу. К нему подошёл парень, чуть постарше него, одетый достаточно бедно, но стильно.
-Ты кого-то потерял? Чего ты такой здесь ходишь?, - спросил парень молодого человека.
-Я Инну потерял.
-Вдруг он мне найдёт какую-нибудь Инну, вместо той, мною потерянной. Ну, или я просто посмеюсь над ним. Мне так сейчас грустно, а другая Инна или просто нелепая ситуация, сделанная сейчас мною специально, хоть как-то развеселят меня, - подумал молодой человек про себя.
-Инну? Сейчас попытаюсь вспомнить, - парень с напряжённым лицом вспоминал, не видел ли он на вокзале Инну, - не, не видел тут. Может, уехала до того, как я здесь сам оказался, - продолжил парень.
   Дальше молодой человек поразил парня своей фразой - он сказал:»Она в Люберцах, но я не знаю, где она в этом городе.»
-Ну, так тебе до Люберец надо с вокзала через дорогу ехать. И ещё есть такая русская поговорка - стой в лесу там, где стоишь, и тебя найдут. Ты слышал такую поговорку?
-Нет, первый раз слышу. А где мне стоять? Здесь, что ли?
-Там, где стоял.
   Парень достал из кармана своего пальто связку бананов, завёрнутых в газету.
-На, это тебе. Ты же голоден, наверное?
-Нет. Я и не возьму у тебя - ты сам нуждаешься, а мне есть, где перекусить.
-Бери. Кому-нибудь здесь отдашь, и к тебе как-нибудь что-нибудь вернётся.
-Как и что вернётся?
-Я не знаю. Просто возьми у меня бананы и иди, а дальше сам увидишь.
    Молодой человек взял связку бананов и пошёл бродить с ними. Он увидел у кафе «Сбарро» женщину, одетую в синий пуховик, с ярко-красными волосами. Он всмотрелся в её лицо и обомлел, подумав:»Как же ты похожа на Инну. Это же невозможно так походить на другого человека!»
     Он быстрым шагом догнал её. Вгляделся в неё снова - он снова увидел в ней лицо своей бывшей возлюбленной.
-Не добавишь мне 20 рублей?, - спросила его женщина, похожая на возлюбленную молодого человека.
    Он достал 50 рублей и отдал, протянул связку бананов. Женщина его обняла. Он ещё всмотрелся в черты её лика - те же морщины, то же выражение глаз и лица, те же брови, тот же намёк на усы на верхней губе. Ему казалось, что она до невероятности похожа на его бывшую любимую.
-Как же ты похожа на неё! Я смотрю на твоё лицо и вижу в твоём лице её лицо. Только твои глаза не засветятся на фотоплёнке, хоть я и не использовал фотовспышки, нас не будет бить током друг от друга, у тебя другая карта таро твоего Дня рождения. Ты же не она? Ты же не Инна, да? Я просто чувствую это, - сказал молодой человек, находясь в объятиях выпившей женщины.
-Я не Инна. Я Наташа. А что с твоей Инной случилось?
-Её увезли от меня. Я на неё плохо влиял. Да, невозможно быть как две капли воды похожим на другого человека. Всё-таки у внешне похожего человека может быть другая энергетика, исходя из его другой жизни, даты рождения, его имени, условий жизни, возраста и ещё много причин, почему нет совершенно похожих друг на друга людей, а главная - это то, что Бог нас всех создал разными.
-Да, всё правильно говоришь. А как ты плохо влиял на неё?
-Я занимался с ней любовью там, где придётся или захочется. Однажды нас застукали соседи, откровенно целующимися в подъезде. Я прижимал её ко всем стенам там. Соседи в испуге подумали, что мы там же и любовью займёмся. Позвонили в дверь, вышла дочка и увела Инну в квартиру.
-А почему ты так с ней себя вёл?
-Мне хотелось любить свободной любовью, а ещё, когда мне очень нравится девушка или женщина до того, что хочу, и с её стороны это тоже взаимно, у меня срывает голову, и я начинаю заниматься либертинизмимом.
-Чем? Чем?
-Нарушением рамок. Я сторонник свободной любви, а свобода в любви - это есть часть либертинистского учения.
-А сколько ей было лет?
-54 года, но она неплохо для них выглядела, у неё ещё три дочке - старшей 32 года.
-А тебе сколько лет?
-24 года.
-Видимо, возрастные рамки разницы между партнёрами ты тоже нарушаешь?
-Да. Мне нравится, и я беру.
   Они зашли в магазин, она купила коктейль.
-Вот, моя Инна тоже теперь покупает коктейли, а я всё волнуюсь, как она без меня в этом вопросе будет. Алкота приспособятся при любой ситуации, а я тут за неё распереживался, - подумал молодой человек.
-Но знаешь, что она для меня сделала? Она меня заставила поверить в то, что я нравлюсь девушкам, и посмотреть на молодых девушек, а среди них тоже можно найти безбашенных и раскрепощённых.
-Да, ты мне нравишься. Ты красавчик.
-Ты говоришь также, как она, и улыбаешься также. У тебя когда День рождения? У тебя какое образование?
-Среднее-специальное. Я швея. Родилась я 26 сентября и мне 42 года.
-Она тоже швея, а даты рождения у вас разные. Вот в чём корень того, что ты на неё не похожа. У неё День рождения 15 ноября. У неё карта таро - дьявол. Она называл себя чёрной, но интересной. Она говорила, что одни её любили и боготворили (многочисленные её мужчины из-за чего её родные называли её блудницей), а мать считает исчадием ада. Она говорила мне, что летает в лунные ночи на метле, что она ведьма, а мне она просто нравилась настолько, что, если бы надо было, я бы пожертвовал ради неё своей жизнью. А при соседях я встал на их сторону, но я и она всё знали, что так и будет. Она мне намекнула на то, что я её сам отгоню от себя, и она уйдёт из моей жизни, понимая и чувствуя, что я от неё отдаляюсь, а теперь я страдаю без неё и не знаю, что мне делать, а тут ты как две капли на неё похожая внешне и манерами. У неё жизнь частично разбитая - она лежала в течение 20 лет много раз в психиатрической лечебнице. У неё шизотипическое расстройство, а для меня интересная женщина, наделённая чем-то тёмным и мистическим. А у тебя жизнь разбита? Хотя, я вижу по твоим глазам, что она у тебя разбита.
-У меня ребёнок в 5 лет умер. Он попал под машину. С тех пор я пью. Пью по-чёрному. Будь моим названным сыном. Просто моему сыну было бы сейчас столько же, сколько и тебе.
-Мне тебя так жалко. Я могу тебе помочь и быть твоим сыном, но не забывай: у меня есть настоящие родители, и я после 9 часов уеду к ним, чтобы они не волновались. Ты согласна, чтобы это было так?
-Да. Я это понимаю.
     Он с ней полдня пробродил по вокзалу, затем оба пошли в волонтёрскую палатку, где кормят неимущих и бездомных. Он вместе с ней убирался в палатке и выносил из неё мусор, поиграли в города, он то и дело ей прощал жульничеств во время игры, когда она называла по несколько раз названные ею города, а потом, распрощавшись с Наташей, уехал домой, обещав приехать на следующий день.
-Она мне нравится? Она же практически Инна. Нравится она мне? Нет, как-то разонравилась она мне. Кажется, мне надо что-то другое, но вот что?, - подумал молодой человек, лёжа в кровати и стараясь уснуть.
   На следующий день он снова пришёл на вокзал и встретился с ней. Она сказала, что уберётся в палатке и освободится от дел. Он пошёл слоняться в раздумьях.
-А, что, если мне поехать к Инне и забрать её шмотки, подаренные мною ей. Нет, это плохая идея. Я сволочь, однако, если так думаю поступить. Любишь её - оставь ей всё. Надо ей всё оставить, отпустить её и не вспоминать больше, а просто быть благодарным за время, проведённое вместе с ней и за перемены, пришедшие в мою жизнь вслед за ней. Она бесповоротно изменила меня и мою жизнь в лучшую сторону. А, может, моя миссия была в том, чтобы она сказала:»А всё-таки Бог есть.» Она же всё-таки человек, сбившийся с пути и с разрушенной жизнью, а не дьявол, а ей указал путь. Может, она пойдёт к Богу, а себе рисую ужасные картины её будущего и из-за этого плачу по ночам, - думал молодой человек и не заметил, как на метро доехал до Курского вокзала. 
     Он начал ходить по вокзалу, а потом сел в метро и вернулся обратно. Встретил знакомую-неформалку с Чистых прудов, ей надо было позвонить кому-то на счёт денег, но он соврал ей, что забыл телефон дома. Она хотела, чтобы он купил ей чашку чая, но он соврал ей, что нет денег, хотя у самого было в кармане полтысячи рублей, и он мог на них купить перекусить и себе, и ей. На этом они и разошлись. Он перешёл по переходу через дорогу и начал думать:»Сейчас я поеду к флаерщице Инне, с которой я познакомился очень просто - я подошёл к ней. Мне показалось, что её зовут Инна, и я её спросил:»Ты же Инна, да?». Так началось наше знакомство. Только она озлобленная какая-то и не понимает меня. Надо узнать её дату рождения. Что-то мне подсказывает, что она рождена не 15 ноября. Зайду к Марине. Она, правда, мутная - ходит по каким-то непонятным тусовкам-квартирникам с тёмными личностями. И к тому же Инне под 50 лет, Марина на 10 лет меня старше. А, что, если сейчас что-то будет такое, что я забуду и про Наташу, и про Инну-флаерщицу, и про Марину, и про мою любимую Инну? Нет, этого не может быть. Не может быть того, что я сейчас, как на Чистых прудах познакомлюсь с кем-то налегке и увлекусь ею до такой степени, что забуду про всех вышеперечисленных мною моих знакомых, с которыми я мечтаю строить отношения. Но я же чую дух свободы и необычности Чистых прудов, хоть это не Чистые пруды, а Комсомольская.»
     Не успел молодой человек завершить последнюю мысль, как он увидел, что охранник выводит девушку из подземного магазина универмага «Московский». Он о чём-то с ней спорил, его лицо выражало недовольство и удивление. До парня донеслись слова охранника:»Давай, иди, иди. Вот метро, садись на метро, езжай домой, отдохни.»
   Он выждал, когда девушка сравняется с ней. Он посмотрел на неё.
-Вроде, ничего. Ухоженная, одетая прилично. Чую, что она нуждается в моей помощи. Чую, что она не лёгкого поведения, но сейчас мы с ней потворим. Мне этого хочется. Мне скучно, - подумал он про себя.
-Тебе помочь?, - спросил он её.
-Помоги мне. Я не знаю, - ответила девушка.
-Что ты не знаешь?
-Я не знаю.
-Что ты не знаешь???
-Я мечусь между гранями.
-Какие эти грани?
-Ну, не знаю я. Не знаю я, как можно быть и чёрной и белой. Я не знаю, что выбрать.
-Просто выбирай и всё. Действуй. Действия это выбор. Можно выбрать белое или чёрное. Я иногда выбираю чёрное, так как мне так жить интересно. Я любил женщину восемь месяцев с картой таро дьявол. Понимаешь, бывает и такое. Всякое бывает. Ты не заморачивайся, а выбирай.
-Я спрашивала у Деда Мороза в магазине о выборе, а он мне сказал иди с Богом, а я не знаю какой Бог - строгий или добрый, могущественный или нет.
-Каждый выбирает сам, какой он. У каждого он в сердце, даже у моей женщины, с которой меня разлучили. Карта таро - это описание того, что она настолько соблазнительная, что потом её точно не забудешь. А особенно я помню прикосновения и ласки её ладоней моей голой спине.
     Она обняла молодого человека. Он расчесал рукой волосы, загораживавшие её лицо, и увидел лицо молодой девушки-ангела. Она ему улыбнулась своей по-красивому улыбкой интеллигентной девушки не от мира сего. У него от её ангельской красоты сдуло крышу, и он сказал ей:»Обними меня.» Она ещё раз его обняла. Он гладил её длинные волосы, выкрашенные в рыжий блонд.
-Домашняя. На вокзале первый раз. Наверняка сбежала от родителей из-за чего-то личного. Из-за любви, например. Как же меня достало то, что все учат других, как любить! Вы рушите судьбы, как вы этого не понимаете?!, - подумал молодой человек.
-Какая же ты красивая! Боже ж мой! Я же тебя всю жизнь хотел обнимать. Ты мне так нравишься!, - сказал он ей, - не скрывай своё лицо под волосами. Не стесняйся своих глаз. Ты прекрасна. Загадочность идёт тебе. Ты от загадочности неповторима.
-Ты мне тоже нравишься.
    Ему показалось, что она начала получать удовольствие от его объятий, по крайней мере, по её глазам было это видно. Она ещё полезла целоваться с ним в губы, но закрыл рот, и она лизнула его губу. Тогда они начали тереться носами. Прохожие и охранники, стоявшие у вокзала, наблюдали за ними. Молодой человек с девушкой ещё сильнее прижались друг к другу и начали откровенно обниматься, настолько откровенно, что молодой человек сам ощутил бабочек в животе.
-Знаешь, ты красивая. Запомни это. И ещё: я в первый раз вот этим всем занялся с молодой девушкой. Знаешь, поехали к тебе. И ещё: ты меня хочешь?
-Я не знаю.
   Девушка взяла молодого человека под руку, и они пошли к вокзалу. Пришли к закрытому проходу. Один из охранников спросил их:»Куда вы идёте? Здесь закрыт проход.»
-Мы не знаем, куда идти, - саркастически ответил молодой человек.
-Ну, вы даёте. А Вашей девушке плохо?
-Да. Есть немного, но я справлюсь. 
     Они прошли в Казанский вокзал. Зашли за запрещающую ленту и начали обниматься, потом прошли в служебное помещение. Она улеглась и уснула, положив ему голову на коленки, а он, глядя и улыбаясь с вызовом сидящим сотруднице вокзала и охраннику, массировал от голени до щиколотки ноги девушки.
-А вы кто и, что вы делаете? Давайте отсюда!, - сказала сотрудница вокзала.
-Мы не никуда не уйдём, и вообще я либертен, - ответил молодой человек с намерением эпатировать сотрудницу вокзала.
-Кто? Кто?
-Я нарушаю рамки. То, что мы делаем - это тоже есть нарушение рамок.
-Ну, что, Егор, вызывай полицию тогда, - обратилась сотрудница вокзала к охраннику.
  Он хотел её разбудить, но не получалось и при этом сказал:»А Вам жалко, чтобы она поспала здесь? Она поспит и уйдёт.»
-Это запрещено, - ответила сотрудница вокзала.
-То есть у нас запрещено уже даже спать?!
-Здесь запрещено спать.
-Но вы же спите здесь, наверное, во время работы?
-А это не ваше дело.
-Я знаю, что спите. По Вашему ответу это видно. А полицию зовите. Мы, либертены, без полиции никак. У полиции есть наручники, а наручники - это неотъемлемая часть БДСМ. И позовите кого-нибудь с плетью. Ах, да! Казаков позовите. Вот мы все повеселимся. Кто-нибудь из вас вообще читал труды маркиза Де Сада?
   Молодой человек при этом стоял и говорил с видом, как будто он стоял на сцене в театре и играл спектакль.
-Что Вы за цирк сейчас устраиваете?, - спросил охранник молодого человека.
-Цирк - это вся эта жизнь, а мой цирк - это протест против этой жизни. Мне скучно.
-Ну, сходи в клуб, если скучно.
-Клуб не поможет, а вот эта девушка мне помогает. Я, кажется, понял, что мне надо, и я сам не ожидал от себя, что так будет. Я брожу, уходя в транс, а потом происходит всякое интересное. Я её звал из транса, и она тут, как тут, появилась.
-Вы с головой дружите?
-Я мистик. Вам меня не понять. Я это вижу по глазам, также, как я вижу, что с этой девушкой у меня одинаковая энергетика. Нас поэтому притянуло друг к другу.
     Пришли полицейские. Начали тормошить девушку. Девушка открывала глаза, осовело смотрела на них, закрывала глаза и снова ложилась на диван.
-Открой личико, девочка, - сказал один из полицейских.
   Она отвернулась от них к спинке дивана.
-Надо звать врачей - тут либо наркотическое опьянение, либо что-то психологическое, - сказал полицейский высокого роста и с широкими плечами.
     Охранник вызвал по рации врачей. Врачи ей ввели что-то в вену, и девушка более менее пришла в себя.
   -Это что-то психологическое - переутомление или катотанический ступор, - сказал один из врачей.
-Ух, ты. Хорошо, что не наркотическое опьянение. А то я думал, найдут у неё травку или кокаин, и сядем мы вместе лет на 6 эдак так, - подумал молодой человек. 
   Девушка села, молодой человек сел рядом с ней. В то время, пока полицейские, охранник и сотрудница вокзала думали, что делать с молодым человеком и девушкой, молодой человек подсел к ней и сказал:»Давай, возьми меня за руку и держи меня всё время, не отпуская.» Девушка его взяла за руку. На совещании решили вести их в полицию.
-Нас поведут в полицию. Какой ужас. Может, мне сбежать? Нет-нет-нет! Надо делать до конца. Надо делать хоть какие-то интересные мужские поступки, а не как с Инной я что-то промямлил и ещё встал на сторону соседей. Даже, если нам придётся сесть, я буду с ней, и с ней сяду. Блин, я даже с ней к стенке готов встать, - подумал молодой человек.
     Они с полицейскими и охранником спустились вниз. Молодой человек шёл за девушкой, держа её за руку, как кто-то держит девушек на фото серии «Следуй за мной». Ему давно хотелось так сделать, только следовать было не за кем.
-А, что Вы всё её держите?, - спросил молодого человека полицейский.
-У неё стресс, и ей так легче.
-А. Понятно. Ну, держи её дальше. Только она молодая. Ей, наверное, 16.
-Блин, сейчас педофилом сделают. Нет! Хватит паниковать. Я-то видел по её лицу, что ей не 16, а немного больше.

     Молодой человек осмотрел коридор, находящийся под вокзалом - стены были из кирпича, выкрашенного в ярко-красный цвет. В коридоре стоял полумрак. Молодой человек остановился и стал рассматривать коридор.
-А ничего так дизайн. Неплохой лофт бы получился или кафе можно было бы организовать. А вы, господа полицейские, были бы кем-то вроде охранников и усмиряли бы пьяных и дебоширов. И полицию вызывать не надо, если что - она была бы по-соседству, - сказал молодой человек.
-Хватит разглагольствовать. Надо идти, граждане, - сказал один из полицейских.

     Они вошли в отделение. За ними захлопнулись глухим и тяжёлым металлическим лязгом решётчатые двери. Полицейский посмотрел паспорт девушки, у молодого человека он не спросил документы. Оказалось, что девушке 19 лет. В отделении полицейский провёл обыск и нашёл у девушки телефон. Позвонил её матери. Другой полицейский начал допрашивать молодого человека.
-Молодой человек, а Вы ей кто?, - спросил его полицейский.
-Я её временный парень.
-Как это?
-Её всё равно от меня заберут. Я её парень на несколько часов.
-То есть Вы её знаете всего несколько часов и стали её парнем?
-Да.
-Интересный случай.
-Да, мне нравятся любить таких, как она.
-Я Вам сочувствую.
-Это мой путь. Не надо мне сочувствовать. Я же не сочувствую Вам из-за того, что Вы выбрали пути привокзального полицейского.
-Ну, у меня интересный путь.
-У меня тоже. Каждому его выбранный путь кажется интересным, а человек со стороны может не понять путь другого человека.
-Да, интересно говоришь. Ладно, мать девушки мы вызвали. Я попрошу Вас выйти.
-Я не выйду никуда. Я не часть этого общества. Я пойду до конца и буду ждать с ней, если за ней никто не приедет, то Вы лично на машине отвезёте меня и её ко мне домой. И меня не переспорить - у меня деспотический характер, и я Вас всё равно уговорю любым способом.
-Да, а сейчас мне предоставляется случай её украсть, - подумал молодой человек.
-Ладно, оставайтесь здесь, деспотичный Вы наш.
-Я не ваш. Я сам выбираю, чей я.
-Это я сейчас в шутку сказал.
-К тому же, она - это ожившая подушка, в которую я по ночам плакал в течение двух месяцев после того, как меня разлучили с моей предыдущей любовью. Я даже не представлял, что моя подушка настолько красивая девушка.
-Вы обдолбанный, что такой бред несёте?
-Я по жизни обдолбанный, точнее я строю обдолбанного из себя с целью эпатажа. Так интереснее.
-Ааа. Ясно.
     Полицейские и молодой человек прождали родителей целых три часа. Девушка всё это время спала на коленях у молодого человека.  Через час своего ожидания молодой человек подумал:»Если бы со мной в 19 лет такое произошло, то мама за мной через полчаса приехала, а я полтора часа уже жду её родителей, и они никак не едут. Им она, что не нужна?! Хотя мне бы этого хотелось. Тогда я бы забрал её к себе. Я очень хочу быть с ней. Вот, я и позабыл всех этих Инн, Наташ, Марин. Ну, и ладно - значит, они мне не особо нравились.»
-А она откуда?, - спросил молодой человек у полицейского, смотревшего у девушки документы.
-Из Раменского. Это далеко от Москвы.
-В Раменское не охота переезжать. Ну, почему она не из Москвы?, - подумал молодой человек.
-Мне, что Раменское, что Якутск - всё равно. Я ни там, ни там не был, и не буду.
    Родители ещё через полтора часа приехали. Мать и отец выглядели очень серо, и также были одеты.
-Вот, почему у таких серых и неинтересных внешне людей такая интересная и прекрасная дочка? А, может, её мать тоже в молодости так хорошо выглядела, а посерела от жизни в этом Раменском? Почему-то люди в провинции быстро сереют и становятся некрасивыми, - подумал молодой человек.
   Его размышления прервала фраза отца девушки, с озлобленными глазами от недовольства. Отец девушки сказал:»Ты кто? Ты что её держишь?»
-Она мне нравится.
-Нравится она ему! Она же безумная.
-Нет, это Вы её довели.
-Отпусти её, иначе я сейчас дам показания, что ты её украл у нас и изнасиловал.
-Да мне пофиг! Я бы ради неё получил даже пулю в лоб. Ну, отправишь ты меня в тюрьму. Ну, и что? Я же рад за неё умереть. Мне быть опущенным за неё будет в радость, а потом, когда буду умирать, я своим сокамерникам скажу, что меня подставили, и я выбрал участь опущенного ради неё, а они потом найдут Вас и зароют где-нибудь под Вашим Раменским. Я бы даже ради неё вынес порку от вас обоих, лишь бы вы её не трогали и дали ей шанс на счастье. 
-Ладно, пошли, - сказал отец матери девушки и самой девушки.
    Девушка проснулась, протёрла глаза, обняла молодого человека и поцеловала в губы. Они вышли из отделения.  Молодой человек тоже вышел.
-Они же теперь её в психушку отправят. Она же теперь будет толстая и беззубая и такая же серая. Какой кошмар и ужас! А что мне переживать? Я могу что-то изменить? Не фига не могу! Вот это-то и бесит. Лучше вообще не думать об этом всём, а то самому поехать мозгом можно. Ладно, а что я хочу? С кем я хочу построить отношения? С такой же как она, и, чтобы я её был старше лет на 5. Вот для этого она и нужна была здесь и сейчас. Чтобы я это понял. Она просто знак и подсказка, - подумал молодой человек и пошёл прочь с вокзала.