Ангел-Спаситель

Джулия Зепс
Жила была самая обычная девушка. Ничем не приметная, обычная студентка. Одевается простенько носит очки, почти никогда не красится, а если и красится, то только по настроению. Привыкла считать, что нужно принимать себя такой, какая она есть. Всегда в своём мире. Любительница читать. В колледже, почти ни с кем не общается. Предпочитает, жить в своих книгах. Не то, чтобы она не общительная, просто не интересно с другими. Ей нравится быть одной. Но это только в колледже такая, дома она совершенно другая. Очень разговорчивая со своей матерью, которая для неё, как подруга. Она просто обожает свою младшую сестрёнку, которой стукнуло недавно уже 6 лет. Когда она в кругу семьи, то тихоней нельзя её назвать. Как и все молодые юные девушки, она мечтает о любви. Кое-что, она скрывает даже от родной матери. Ещё год, ей нравится один парень в колледже. Он великолепен в учебе и спорте, также его всегда окружают девушки, вниманием к своей персоне не страдает. К сожалению её даже не замечает. А самой девушке достаточно наблюдать за ним. С другой стороны, она мечтает, поговорить с ним, хотя бы немного. Хватило бы на это смелости. Однажды случилось чудо прямо перед новогодними праздниками. Перед ней появился ангел хранитель. – Ну и ну. Тяжёлый случай. Не зря меня позвали помочь тебе. Я тебя полностью изменю. – улыбался красивый ангел ей.

Девушка в недоумение смотрела на ангела. – Вы…кто такой? Должно быть это просто сон и вы мне снитесь. Всё это не правда. – пыталась, успокоиться.

- Ошибаешься, Анна. Я твой ангел до нового года. – подмигнул ей. – Все ещё не веришь? – сделал так, чтобы девушка взлетела.

От ужаса вскрикнула. – Хорошо, я всё поняла. Поняла, опусти меня на пол. – взмолилась.

Ангел улыбнулся и выполнил её просьбу. – С чего бы начать? Меня зовут Ангелос. Как и сказал, помогу тебе немного измениться. Для начала спрошу, хочешь ли ты измениться?

- Зачем мне меняться? Я себе нравлюсь такая, какая я есть. – тяжело вздохнула.

- А я так не думаю. Я чувствую другое, хочешь, избавиться от нерешительности, а также стать более разговорчивой? Давай ка посмотрим с тобой, какая причина стала этого. – он куда-то переместился вместе с ней.

Они оказались в её прошлом. Тогда она училась в начальной школе и была в окружение своих подруг. Анна с грустью смотрела на эту картину. – Прошу вас, не надо.

- Нет уж. Раз мы здесь, то должны всё увидеть. – настоял на своём.

В итоге она снова пережила приятные и неприятные воспоминания. Тогда она училась в 5 классе. Девочка, которая чуть пухленькая, с ней она дружила с самого детского садика. А девочка, которая почти с ростом Анны и такая худая, перешла в их класс недавно. Та, что пухленькая звали Ванессой, а худенькую – Кэтрин. К сожалению у Кэтрин было не всё в порядке дома и она всегда завидовала Анне. Что её мать несмотря на то, что воспитывает одна, у неё все есть, особенно любовь матери. А у неё, этого нет. Отец практически не следит за ней, мачеха тоже. Отец многое не может позволить. В итоге, эта девочка не специально, начинает пользоваться добротой Анны. Когда Анна это поняла, то тут же перестала с ней дружить. Теперь, она и не знает ничего о ней. Раньше ей было жаль эту девчонку, но поняла для себя, что всех в мире не пожалеешь. С Ванессой произошла чуть другая ситуация. Так уж сложилось, что у них внезапно поменялись интересы. Возможно это и подорвало их дружбу или же совершенно другая причина. Анна видела, что подруга появлялась, когда нужно было именно ей, поэтому резко отдалилась от неё. Она рада за неё, что у той всё хорошо, даже много друзей в университете, но сама больше не звонит. Решила поставить точку на их дружбе.

Ну, ты и даёшь. Уверена, что это правильное решение? Вы с ней дружили целых 13 лет. Очень странно, что всё так внезапно разрушилось. Может, стоит дать вашей дружбе ещё шанс? – поинтересовался ангел.

- Не думаю, что стоит. У нас своя жизнь, зачем ворошить прошлое? Верните меня домой. – попросила.

Когда они вернулись, снова заговорил. – Ну, что ж, увидел причину твоей отдалённости от окружающих тебя людей.  Ты никому не доверяешь. Пора меняться.

- Меняться? А стоит ли? – неуверенно спросила.

- Конечно. Благодаря этому приобретёшь уверенность в себе. И первое, что ты для себя должна сделать это поговорить с подругой. Шаг, второй заговорить с парнем, который так сильно тебе нравится. Ты даже не знаешь, что возможно, можешь ему и понравиться. Шаг, третий, провести новый год не только с семьей, но и с ним. Ничего не бойся, стоит, попробовать.

- Хорошо, давайте, попробуем. – согласилась покорно.

- Умница. И хватить мне выкать, я твой друг, поэтому зови на «ты» и по имени. – улыбнулся девушке.  – Раз согласилась. – в её руке появился телефон. – Звони давай подруге.

«Какой настырный ангел. Вот ведь и чего, так хочет мне помочь? Вот, блин.» - Ладно. – найдя номер подруги, позвонила ей. Очень надеялась, что она не ответит и ангел отстанет от неё тогда. Но, её мольбы были не услышаны. – Алло. – послышался голос подруги.

«Сегодня не мой день». – Привет, не забыла меня? Хочешь, встретиться завтра? – спросила у неё.

- Привет. Нет, конечно же. С радостью. Мы так давно не виделись, думаю найдётся о чём поговорить. Встретимся в нашем любимом кафе. Ты часов в 16.00. Будешь, свободна? – у Ванессы, как всегда, громкий и бодрый голос был.

- Договорились. До завтра. – первая повесила трубку. – Доволен, Ангелос?

- Ещё бы. Первый шаг сделан у нас. Завтра, справишься, надеюсь без меня. Я буду ждать тебя дома. – ангел совсем вмешиваться не должен, только чуть помочь и всё.

- Хорошо. – улыбнулась. На следующий день она засобиралась на встречу с подругой.

- Давай-ка для твоей уверенности преображу тебя, не переживай, сильно менять ничего не буду. – с помощью магии сделал причёску, легкий макияж. – Теперь самое то, посмотри на себя, как тебе?

Девушка посмотрела на себя в зеркало и счастливо улыбнулась. – Меня даже и не узнать, спасибо. Ты, чудо. Ну, я пошла.

В кафе девушка с подругой разговорилась. Оказалось зря, что она так отдалилась от неё. Подруга, никогда не забывала её. Всё же она решила дать шанс их дружбе. Что они зря столько лет дружили? Попытаться стоит.

Ангел по её возвращению, сразу спросил о том, как всё прошло. – Знаешь. Всё хорошо. Похоже зря так думала, что подруга не нужна больше.  Из-за недопонимания, мы так долго не общались. Мы решили попробовать, вернуть нашу дружбу в прежнее русло.

- Замечательно. Теперь, будем выполнять второй шаг. – хмыкнул он.

- Да, как я с ним заговорю? Это не так – то просто. Знаешь сколько у него внимания со стороны других девушек? – снова чувствовала страх. – Не хочу, давай не буду подходить к нему, чёрт побери.

- Не упоминай при мне чёрта. Не трусь. У меня есть мысль, говорить не буду. – на следующий день, отправился с ней в колледж.

Анна, как обычно, помогала украшать зал для проведения новогоднего бала. Естественно многие сокурсники были тоже задействованы. В том числе и Майкл.

Анна с остальными девушками сделала много разноцветных снежинок. Конечно же украшали зал не только снежинками, но и гирляндами, а также новогодними дождиками. Развешивать решила Анна и естественно парни, остальные занимались плакатами. Несмотря на то, что Анна залезала на стремянку осторожно, всё равно оступилась, она бы упала, если бы Майкл не поймал её.

- Цела? – спросил у неё парень.

Девушка в смущение смогла только кивнуть. Затем взглядом заметила Ангелоса. «Это его рук дело, ну, погоди у меня. Я с тобой ещё поговорю на эту тему.» - подумала.

Он аккуратно опустил её на пол. – Вот и хорошо. Я дальше сам закончу, просто руководи мной.

- Спасибо, что поймал меня. Ладно, как скажешь. – в итоге они быстро справились со своей работой.

- Спасибо. Благодаря тебе быстро закончили украшать. – улыбнулась благодарно парню.

- Не за что. А у тебя красивая улыбка, почаще улыбайся. Встретимся на новогодней вечеринке, обязательно приходи. – кареглазый брюнет улыбался девушке своей искренней улыбкой.

- Постараюсь. – проговорила на это. А на сердце было радостно. Даже сильно ругать ангела не хотела. Вот про что он говорил. Так и хотел помочь ей. Дома ему, лишь сказала. – Вот, что у тебя было на уме. А если бы не он поймал меня или я в итоге упала всё же?

- Не бухти. Поймал же. Ну, что ж, видишь, я тебе можно сказать уже буду не нужен теперь. Хотя, третий шаг ещё не выполнен у нас с тобой. Но знаешь, мне кажется этот праздник не забудется тебе никогда. – ангел был в этом уверен. Явно видел то, чего не видит Анна.

Наконец наступила новогодняя вечеринка. Ангел снова помог преобразиться девушке. Конечно она могла и сама это сделать, но раз он пока, может быть рядом, то сделает это сам. Будет, считаться его прощальным подарком. Ведь, если всё пойдёт, как по маслу, Ангелосу, придётся, исчезнуть.
- Я был рад помогать тебе. Не волнуйся, не попрощавшись, я не исчезну. – успокаивающе сказал той.

- Это хорошо. Ты так много для меня сделал. Я не знаю, насколько буду теперь увереннее в себе, но обещаю, постараюсь быть не только в своём мире, честно. – клялась ему.

- Верю. Всё так и должно быть. Ну, что отправляемся на вечеринку. – он пошёл вместе с ней и просто наблюдал за происходящим. Как и думал, Майкл заинтересован в Анне и явно с самого начала. Эта глупая девчонка настолько отдалялась ото всех, что не замечала этого. Ангел выдохнул. – Дурында, чтобы ты делала, если бы упустила своего принца.

Майкл пригласил Анну на танец, чем очень удивил Анну, но она не отказалась. Кто откажется потанцевать с парнем, который так нравится.

- Ты сегодня очень красива. Знаешь, ты мне нравишься уже очень давно, только ты похоже этого не замечала. – улыбался девушке.

«Разве? Такое я должна была заметить. Я же всегда за ним наблюдала.» - Правда, а я и подумать об этом не могла. Я всегда думала, что мои чувства безответные. – улыбалась парню в ответ.

- Похоже, ты была не уверенна в себе. Нужно исправлять. Давай с сегодняшнего дня, начнём встречаться? – сделал невероятное для неё предложение.

- Я согласна. – радостно обняла его. Как же было глупо с её стороны закрываться ото всех, что в этом хорошего? Вечер провела с парнем прекрасно. До сих пор не вериться, что это всё правда.

- Я же говорил. – Ангелос вышел с ней на крышу её дома. – Теперь, мне пора. Больше, никогда не сомневайся в себе, будь счастлива.


- Но…неужели…мы больше не увидимся с тобой? – чуть не плача спросила у ангела.

- Глупая. Я всегда рядом. Если ты снова забьёшься в себе, то я появлюсь или кто-то другой. Не волнуйся, а теперь мне пора, прощай. – он обнял девушку на прощанье.

Девушка старалась проводить его с улыбкой. – Спасибо тебе за всё, Ангелос.

- Это моя работа. Пока. - он исчез.

Действительно благодаря этому волшебному случаю. Анна изменилась и тем самым, не упустила свою любовь, и не решилась подруги. В Новый год, чудеса и правда случаются!