Про гребешок у петушка

Тоненька
        Предстоящий год Красного Петуха ждем с надеждой. У каждого есть своя мечта, тайное желание, которое люди будут загадывать в новогоднюю ночь под бой курантов. Есть и одно общее на всех - пожелание мира на земле.
        Вот и думаю я про петуха...
        Выросла я в деревне. Сколько себя помню, родители держали кур. Цыплят-бройлеров не покупали, как это делают теперь. Несколько наседок старательно высиживали потомство, которое потом заполняло весь двор.
        Присматривать за выводками, кормить, поить и прятать от дождя - все это было моими обязанностями. Конечно, хотелось убежать с подружками, как же без того?
        Но я была послушной и ответственной дочкой. Вот и сидела на скамеечке во дворе, иногда с книжкой, иногда с карандашами и альбомом. К чему я это все говорю? Да все просто, хочу рассказать про петуха.
        Маленькие цыплята, только вылупившиеся из яйца, все одинаковые. Но уже на третий день опытный хозяин скажет, где петушок, где курочка. Петушки всегда крупнее, бойчее, они хорошо едят и быстрее растут. А определяли мы по гребешку - у петушков  он всегда крупнее, чем у курочек.
        Лидера видно сразу. Особенно, когда подросшие цыплята устраивают петушиные бои. Когда требовалось заменить петуха, папа очень тщательно выбирал будущего предводителя кур. Как правило, самый бойкий и сильный таковым и становился.
        Однажды у меня с папой завязался спор. Мне понравился один очень красивый, в разноцветном оперении, петушок, папа же остановил свой выбор на другом, менее ярком. Теперь понимаю, что я смотрела по внешнему виду, а мой умудренный опытом родитель рассматривал иные качества птицы.
        Мой петушок, и правда, был очень красивый. Его перья переливались всеми цветами радуги, имея преобладающие цвета от красного, до фиолетового. Когда у него вырос хвост, он стал еще лучше.
        А папин выбор пал, как мне казалось, на невзрачного какого-то петушка. Что его отличало, это яркий гребень. Оперение в глаза не бросалось, правда, хвост был тоже роскошный.
        Чтобы доказать мне простую истину, что не в перьях дело, папа оставил жить обоих. Правда, мама возмущалась, что нужно кормить дармоеда, но папа нашел нужные слова.
        Конечно, папа оказался прав. Когда начались бои с соседскими петухами, мой красавец и в подметки не годился своему собрату. А вот папин выбор себя оправдал. Его петух оказался на высоте, молодой, сильный, он не проиграл ни одного боя.
        Он жил у нас несколько лет, со временем на ногах его выросли шпоры, он гордо расхаживал по двору, высоко держа свой прекрасный гребень. А мой красавчик вскоре пошел в расход. Увы, пришлось пощипать его перламутровые перышки.
        Вот и подвела я к главному, что хотела сказать в преддверии праздника.
        Поздравляю всех авторов и читателей с наступающим Новым Годом! Искренне желаю иметь нам такого Петуха, чтобы все остальные и приблизиться не помышляли.
        Пусть все бои на нашей прекрасной планете остануться лишь петушиными, пусть никогда не прольется человеческая кровь, а людям хватит благоразумия без оружия обо всем договориться между странами и континентами!
        Мир вашему дому! Прекрасного настроения, крепкого здоровья, радости, благополучия и душевного тепла, которого нам всем сейчас так не хватает!