Советы отца сыну по устройству личной жизни

Льлес Льлес
https://ficbook.net/readfic/5060291

Направленность: Гет
Автор: Льлес (https://ficbook.net/authors/388611)
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Флафф, Психология, Повседневность

Размер: планируется Мини, написано6 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: в процессе

Описание:
...

Примечания автора:
кому не нравится - можете написать свой правильный вариант
Часть 1
— Привет, сын.

— Привет, пап.

— Поговорим?

— Давай.

— Только это… в общем, мне трудно об этом говорить.
Так что постарайся меня не перебивать.

— Пап, но когда я тебя перебивал?

— И всё же.

— Ладно.

— Мой дорогой мальчик.
Вчера тебе исполнилось 18 лет.
Ты стал взрослым.

А значит пришло время рассказать тебе о том, как тебе лучше всего устроить твою личную жизнь.
Так, чтобы ты был счастлив и здоров.

Я понимаю, что это надо было рассказать тебе раньше.
И что ты уже мог услышать и прочитать кучу лжи, которая могла настроить тебя на ошибочные поступки и просто сломать тебе жизнь. И другим людям.

Но я не имел права ничего тебе рассказывать, так как любые разговоры о сексе даже с родными детьми — это растление, а поэтому они запрещены.

Так что я надеюсь, что пока ещё не сильно поздно вооружить и защитить тебя знаниями и хорошими советами.

Надеюсь, что ты ещё не успеть подхватить ИППП и наделать внебрачных детей, о существовании которых понятия не имеешь.

***

Начнём, мой дорогой сын, с ИППП.
Факт в том, что ИППП нам не нужны.

Потому что они мешают жить, наслаждаться тем же сексом, делать детей и так далее.
А ещё могут раньше времени привести к смерти.

А я как отец желаю тебе долгой здоровой жизни.

Значит, надо как-то избежать ИППП.
И следующий факт в том, что избежать ИППП можно только одним способом — это иметь одну единственную партнёршу.
Да ещё и такую, чтобы она тоже была тебе верной.

А ситуация, в которой парень меняет партнёрш каждый день, нередко приводит парня в КВД и долгому лечению.
А если не лечиться — можно рано умереть или иметь кучу проблем с самочувствием.
Ну и бесплодие от этих ИППП бывает.

Решать вопрос с числом партнёрш конечно будешь ты сам.
Моё дело и мой отцовский долг — всего лишь предупредить тебя.
Сообщить тебе сведения, которые могут тебя спасти.

Ну вот… и ИППП всё.

Теперь про детей…

С тех пор, как тебе исполнилось 13 лет, я с тревогой всматриваюсь в малышей, ища сходство с твоими чертами.
Боясь узнать в ком-то из них твои черты.

Боясь, что у тебя могут родиться твои дети, а ты не узнаешь об их рождении.
Боясь, что ты отказался от кого-то из своих детей, заявив подружке, что не собираешься растить своего ребёнка, которым она беременна.

И ещё больше боясь, что кто-то из таких подружек мог прервать беременность, тем самым оставив нас с твоей матерью без уже зачатого внука или внучки.
Вот…
Так что… ты уж сделай так, чтобы так не получилось…

— Как?

— Ну… если встречаешься с девушкой… точнее, если хоть один контакт был… скажи ей хотя бы после контакта, что хочешь растить своего ребёнка, если она забеременеет.
Чтобы мы с твоей мамой знали о внуке.

— А если она после этого радостно скажет, что беременна, но на самом деле ребёнок будет не от меня?

— По ДНК проверишь.

— Сразу не проверишь. Пока не родит, а ребёнок не порастёт.

— Неважно. Можно и позже.
Главное, чтобы ребёнок не остался без твоей заботы с первых дней существования, если он твой.

— Терять года два?
А потом окажется, что ребёнок не мой?

— Тебя же не просят всю жизнь его обеспечивать.
Потом можешь и отключиться от участия в его обеспечении.

Даже если не твой — что плохого в том, чтобы сопровождать человека при его приходе в этот мир.
Многие люди заведомо чужих усыновляют — и ничего, любят их.

Всё равно же это ребёнок.
Почему бы не подарить ему хоть немного душевного тепла и ласки.

— Это конечно так.
И всё же лучше не попадаться на обман.

— Ну так постарайся спать с теми, с кем не получится обмана.
Всё от тебя зависит.

— И как такое возможно — не быть обманутым?

— Для начала хотя бы просто не спать с девушкой вот так внезапно.
Повстречайся с ней для начала.
Посмотри, что она за человек.

— В демо версии все хорошие.

— Да и в демоверсии не все.
Некоторые просто не понимают, что-то, что они демонстрируют в качестве крутизны, на самом деле не так уж и привлекает к ним.

А если хотя бы в демо версии показывают адекват — значит, хотя бы имеют понятие об адекватном поведении.
Часть 2
— А что ты считаешь адекватом?

— Ну… тут много всего.
Девушка должна уважать людей. И тебя в первую очередь.

Обсуди с ней невзначай разные ситуации из кино, новостей, книг.
Какие поступки она считает верными, а какие нет и почему.
И так далее.

— А переспать на первом же свидании нормальная согласится?
Если показатель — это не показатель будущей неверности?

— Не знаю точно.
Я бы не стал утверждать, что это показатель распущенности и будущей неверности.

Всякое бывает.
Вдруг ты так ей понравился, что она уже всё для себя решила?

И подарить тебе себя, а то и родить от тебя ребёнка.
В таком случае тебе сказочно повезло.

Я думаю, что стоило бы ценить такую девушку и её поступок.
Хотя конечно ты не можешь знать, только с тобой она так себя ведёт или со всеми.

И, честно говоря, лично я наверное не решился бы принять от девушки такой подарок.
Справедливо опасаясь, что могу в качестве бонуса получить в подарок какое-нибудь ИППП.

— Вот-вот.
А как, по-твоему, вообще лучше всего устроить личную жизнь?

— А ты послушаешь отцовского совета?

— Честно говоря, ничего не обещаю.
Но я точно подумаю над твоими словами.

— Ну, тогда мой совет такой.
Не стремись к многочисленности партнёрш.
Количеству радуются только до тех пор, пока не побывают в КВД и не пролечатся пару раз.

Постарайся найти девушку, с которой можно встречаться долго.
И которая при этом была бы верной.

— А такие бывают?

— Бывают.

— Откуда ты знаешь?

— Ну, мне некоторые чужие жёны отказывали.
Давно. Когда я ещё не встретил твою маму.

— А может ты им просто не понравился.

— Неужели я мог кому-то не понравиться?

— Не знаю. Я же не женщина.

— Ну вот как раз те женщины говорили, что я всем хорош, но они любят своих мужей, а я ещё встречу свою любовь.
Так и вышло. Они оказались правы.

Так что потом я был им даже благодарен, что у меня ничего с ними не было.
Хотя сначала переживал и даже обижался на них.

— А почему благодарен-то тогда?

— Потому что благодаря им у меня появился повод думать, что бывают верные жёны.
И стало проще решиться на женитьбу самому.

— А иначе было бы сложнее?

— Да. Сам подумай — как жениться, если постоянно встречаются неверные жёны?
Поневоле станешь думать — а будет ли верна тебе твоя невеста.
А это очень неприятно.

К тому же… когда ты встретишь свою любимую, то будешь сожалеть о том, что у тебя были контакты с женщинами до неё.
И наоборот — если контактов не будет, то будешь этомe рад.

— Почему?

— А не знаю, почему так получается.
Просто мужчине, который по-настоящему любит, хочется отдать себя любимой полностью, только ей одной.
А если до неё уже были связи с женщинами, то такое ощущение, что ты отдал этим другим какую-то часть себя. И получается, будто ты подарил другим то, что предназначалось одной любимой.

— Но ведь невозможно знать заранее, кого когда полюбишь.
И каждый раз кажется, что вот на этот раз всё по-настоящему.

— Ну да, с этим бывают сложности.
Но к счастью и тут можно сориентироваться.

— Как?

— Если тебя тянет к девушке только потому, что она красивая, если тебе хочется быть с ней только потому, что она эффектная — это хорошо и понятно, но это ещё не любовь.
Хотя именно такие увлечения обычно и сменяют одно другое.

— А что тогда любовь?

— А любовь — это когда девушка нужна тебе не только пока она красивая, молодая, здоровая и сильная, а когда она любая — и не накрашенная, и не наряженная, и старая, и слабая.

Когда она нужна тебе любой.
Лишь бы она была. И лишь бы не отвергала твою заботу, лишь бы позволила тебе выражать таким образом любовь.

— А так бывает?

— Бывает.
Но это бывает уже не так уж часто.
Из десятка девушек, к которым сильно тянет, разве что одна нужна всякой, нужна до такой степени.
А может даже ни одна.

Но когда встретится такая — значит, это твоё. И может быть навсегда. Или надолго.
Вот с ней и связывайся.

есть там  https://ficbook.net/readfic/5060291