У подруги на даче

Вадим Сыван
            У ПОДРУГИ НА ДАЧЕ

        Я, нарезав цветов три охапки,
И украсив морковную грядку,
За собою хозяйку позвал,
Но сначала глаза завязал.
        Уложивши подругу на грядки,
Стал ласкать все места по порядку
(Говорю о запретных местах),
А она лёжа, млела в цветах…
        Но как лишь развязал ей повязку,
У неё вмиг расширись глазки,
А за ними расширился рот:
«Ты испортил цветник, идиот!..»
        Мне от крика такого обидно!
Пусть цветов в огороде не видно,
Но ведь радовалась, как дитя!..
Оказалось, старался я зря.
        Всё! Ни шагу к ней больше на дачу!
Ей цветы, но не я, ближе, значит!..
А быть может, мне с горя в пруду
Искупаться?.. Ан нет, не пойду!
        Я ведь плавать совсем не умею…
Поверну-ка на эту аллею,
Где всего лишь два дуба растут…
Визг подруги мне слышен и тут!..
        Что б полезного сделать мне, этак?!
Наломаю с дубов нижних веток,
Отнесу ей, сказав: «На, уймись!
Скоро будет ведь ужин, кажись!..»
        …Отчего же я вновь – непутёвый?!
Всё ж подруга моя, честно слово,
С красотою нисколько не дружит!..
Ой!.. Она без меня ест мой ужин!..

                29.12.2016г.