ц. 3 мол. во время сл. Псал. для мон. пробн. 207

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, помилуй нас, нечестивых и праведных,я нечестив, но Ты не остави меня по милости Своей!

Молитва 2

Господи, наставь меня на молитву истинную, чтобы хотя в очень малой части познать Истину!

Молитва 3

Господи, жажду знания добродетелей, приведи меня хотя постепенно к стяжанию знания хотя о некоторых из них! Умири мою душу в добре, для меня возможном!

Молитва 4

Господи, лиши врага возможности погубить меня!

Молитва 5

Господи, избави лукавые силы способности победить нас!

Молитва 6

Господи, помоги нам своею волею не уклоняться к сильным грехам!

Молитва 7

Господи, помилуй немощных страстями разными!

Молитва 8

Господи, разнообразием добродетелей привлеки сердца наши!

Молитва 9

Господи, помоги соблюдать постепенность в стяжании добродетелей, как по иерархии, так и по степени!

молитва 10

Господи, помоги нам всегда сознавать себя только начинающими покаяние!

Молитва 11

Господи, избави нас от плохого конца жизни!

Молитва 12

Господи, подай надежду всем отчаюивающимся!

Молитва 13

Господи, избави нас от вечного отчаяния!

молитва 14

Господи, сподоби нас обрести вечное блаженство!

молитва 15

Господи, помилуй нас, не всегда блаженство правильно понимающих!

Молитва 16

Господи, даруй познать всем несчастным счастье благодати Твоей!

Молитва 17

Господи, ведаю, что каждый грех-- несчастие, умерший за грехи наши, избави меня от них, сколько то возможно!

Молитва 18

Господи, помоги мне грехами не отгонять своего Ангела!

Молитва 19

Господи, соделай меня подобным Ангелу моему, хотя постепенно!

молитва 20

Господи, помоги мне каждый день много молиться!

молитва 21

Господи, настави меня на молитву усердную!

молитва 22

Господи, сделай так, чтобы Ангел был у сердца моего по милости Твоей!

Молитва 23

Господи, помоги мне посвящать каждый день чему-то хорошему!

Молитва 24

Господи, помоги мне быть хорошим, не считая себя хорошим!

Молитва 25

Господи, умножь поношения меня, чтобы с праведниками разделить Царствие Небесное!

молитва 26

Господи, помоги делиться добром со всеми людьми!

Молитва 27

Господи, помоги мне решить все свои недоумения о себе и вере православной!

молитва 28

Господи, помоги моим ближним не осуждать меня!

Молитва 29

Господи, помоги исправить добром всё зло моё!

Молитва 30

Господи, помоги мне быть добрым, как ангелочек!

Молитва 31

Господи, не дай пасть мне от гордыни!

Молитва 32

Господи, не достоен я глядеть на Твою икону, как грешник великий, но не отвергни меня и помилуй!

Молитва 33

Господи, проживший 33 года, быв безгрешным, умножь мои лета, грешного, да покаюсь и буду с Тобою в жизни вечной!

Молитва 34

Господи, избави меня от смерти вечной и в вечное блаженство скорее введи, милосердия Твоего ради!

Молитва 35

Господи, ведаешь, что молитва сначала для достижения определённого добра, а уже затем для благодати, помоги мне подать ближним моим наставление об этом!

молитва 36

Господи, помоги мне придти к миру творением добра многим!

Молитва 37

Господи, исцели всех больных христиан!

Молитва 38

Господи, уврачуй и некрещёных нездоровых деточек!

молитва 39

Господи, наполни наш двор детьми-ангелочками, пусть ангельские сердца будут у всех детей района нашего!

Молитва 40

Господи, помоги мне успокоиться и в творении долгого труда!

Молитва 41

Господи, помоги мне преодолеть все трудности!

Молитва 42

Господи, помоги тяжко болящим перенести скорбь их поскорее!

молитва 43

Господи, настави меня на многие добрые дела!

молитва 44

Господи, уврачуй всё моё зло!

молитва 45

Господи, помоги мне быть врачом душ человеческих!

Молитва 46

Господи, исцели недуги души моей!

Молитва 47

Господи, подаждь мне здравие душевное, хотя нескоро!

Молитва 48

Господи, утеши всех ныне находящихся в машинах скорой помощи!

Молитва 49

Господи, наполни жизнь мою милосердием и прочими добродетелями, чтобы этим я был счастлив!

Молитва 50

Господи, даруй мне счастье добра!

Молитва 51

Господи, подай нам радость света!

Молитва 52

Господи, ниспошли грешникам Твою благодать!

Молитва 53

Господи, подари мне красоту рая!

Молитва 54

Господи, избави меня от всякой некрасоты!

Молитва 55

Господи, помоги моим ближним не соблазняться моей телесной красотой!

Молитва 56

Господи, помоги моему духу владычествовать над плотью моей!

Молитва 57

Господи, даруй мне больше мирного отдыха, сколько Тебе угодно, чтобы мне не отчаяться!

Молитва 58

Господи, подай мне рай и помоги испытания как краткий миг мыслить!

Молитва 59

Господи, да не будет периодов долгого неделания добра у дши моей, да и в отдыхе творит добро!

Молитва 60

Господи, помоги мне отдохнуть в просмотре добрых передач безуклонно!

молитва 61

Господи, соделай меня истинным монахом, на сильные грехи не способным!

Молитва 62

Господи, умножь силы мои для долгих часов молитвы!

молитва 63

Господи, ниспосли мне крепость для достаточного покаяния!

Молитва 64

Господи, умножи достаток всех бедных страдающих добрых людей!

Молитва 65

Господи, прости за все мои недостатки, не дай вотщеславить ни о каком из своих достоинств, Единый Благий!

молитва 66

Господи, наставь меня на смирение сильнейшее о молитве моей!

молитва 67

Господи, не дай мне потерять эти молитвы!

Молитва 68

Господи, прости, что молюсь недостаточно тепло!

Молитва 69

Господи, избави от холода гордыни о молитвах моих!

Молитва 70

Господи, прости за малое количество молитв моих!

Молитва 71

Господи, прости огромное число грехов моих!

Молитва 72

Господи, милости ради Твоей причисли меня к лику праведных, покаяние совершающего!

Молитва 73

Господи, не дай мне слишком далеко уйти от Тебя!

Молитва 74

Господи, укрась путь мой цветами добра!

Молитва 75

Господи, помоги садоводам в их тяжкой работе!

молитва 76

Господи, сподоби меня не чуждаться и трудной работы!

Молитва 77

Господи, пошли мне Ангела легкокрылого, да пребудет он со мною хотя этот день!

Молитва 78

Господи, если и оставит меня Ангел, да не погибну я во грехах своих!

молитва 79

Господи, помоги мне быть в непрестанном общении с Тобою!

Молитва 80

Господи, помоги мне перенести страдания с благодарением!

Молитва 81

Господи, ниспосли мне благо мира душевного!

Молитва 82

Господи, помоги лёгкую борьбу воспринимать как покой, среднюю борьбу как лёгкую, сильную борьбу как среднюю! Аминь

Молитва 83

Господи, ниспосли мир монахам истинным, мне же хотя сохранение спокойствия среди борьбы и стремление к миру!

Молитва 84

Господи, избавь меня хотя от блудного греха совершенно!

молитва 85

Господи, прости меня, зло ближним творившего!

молитва 86

Господи, не погуби творение Твоё!

Молитва 87

Господи, избави меня от тщеславия в совершении молитв!

Молитва 88

Господи, помоги перенести скорби, меня ожидающие!

Молитва 89

Господи, наставь меня на многие добрые дела, слова, мысли и чувства!

Молитва 90

Господи, ниспосли мир мне, когда пострадаю очень много, славы Твоей ради!

Молитва 91

Господи, помоги мне молиться только ради Тебя, святых, Ангелов и ближних моих!

Молитва 92

Господи, помоги мне втайне молиться очень много!

молитва 93

Господи, подай мне терпение в перенесении житейской суеты и других страданий!

Молитва 94

Господи, помоги мне удачно встретиться с другом моим!

молитва 95

Господи, прости за забвение об Ангеле-Хранителе моём!

молитва 96

Господи, наставь меня на внимание внушениям святым Ангела моего!

молитва 97

Господи, избавь меня от страстей моих, ими же веси судьбами!

молитва 98

Господи, даруй мне мир от страстей моих хотя на время!

Молитва 99

Господи, подай мне долгое блаженное житие!

Молитва 100

Господи, избави меня от всяких скорбей чуда милосердия Твоего ради!

молитва 101

Господи, подай мне возможность молиться Тебе не меньше 10 часов в день!

молитва 102

Господи, помоги мне причащаться не менее 10 раз в год!

Молитва 103

Господи, помоги мне выучить хотя небольшую часть правила ко Святому Причащению!

Молитва 104

Господи, приведи сегодня к причащению какого-нибудь атеиста, славы Твоей ради!

Молитва 105

господи, прошу Тебя: воцеркови меня!

Молитва 106

Господи, слава Тебе за боль в теле моём и душе моей, порой случающуюся, ибо к Церкви страданиями Ты привести меня тщишься!

Молитва 107

Господи, да не станут мои молитвы тщетными!

молитва 108

Господи, моё тело срамно, чем вознесусь?

Молитва 109

Господи, в прахе я обретусь, от греха да убегу!

Молитва 110

Господи, не достоен я Тебя, грехи многие совершающий!

молитва 111

Господи, на всякое время плоть срамную ношу, во всякое время да смиряюсь!

молитва 112

Господи, Ты страдал на кресте невинно. прости меня. согрешающего беззакониями!

молитва 113

Господи, помоги мне всегда помнить о Законе Твоём!

молитва 114

Господи, смиряюсь о своих молитвах, признавая их не вполне совершенными!

молитва 115

Господи, достигших вершин в чём избавь от тщеславия, меня прости за недостоинство моё!

Молитва 116

Господи, выведи кого-нибудь сегодня из ада!

Молитва 117

Господи, подай рай всем горько плачущим!

молитва 118

Господи, даруй мне поношения многие, чтобы помолиться ещё!

молитва 119

Господи. прости мне окаянство моё, окаянные дним мои днями покаяния многими исправь!

молитва 120

Господи, если в рай и попаду, то только благодаря Тебе!

молитва 121

Господи, помоги совершать путь выздоровления мой более усердно!

Молитва 122

Господи, не дай мне погибнуть от искушений, покровом молитвы покрой душу мою!

Молитва 123

Господи. умножь болезни мои, чтобы быть мне спасённым!

Молитва 124

Господи, подай здравие моим ближним для утешения моего в болезнях!

Молитва 125

Господи, сперва спасение, затем уже здоровие, пошли болезнь мне поскорее!

молитва 126

господи, прости моим ближним за осуждение их!

Молитва 127

Господи, подаждь мне плач об осуждаемых, его не имеющим!

Молитва 128

Господи, подай здравие Алексею Ильичу Осипову, Дмитрию Львовичу Быкову и Алексею Владимировичу Савватееву и даруй им успех в их лекторской деятельности!

молитва 129

Господи, Сади сказал: иных уж нет, а те далече...Не вечно нам здесь жить, направь же нас на спасение!

Молитва 130

Господи, сподоби меня придти к Небесному Иерусалиму!

молитва 131

Господи, исцели от всех болезней всех осуждающих меня

молитва 132

Господи, Ты рекл еси: не здоровые, а больные имеют нужду во враче, но у моих ближних врач уже есть--Ты с ними. Поэтому пусть они только болеют сердцем за ближних. всяечки их жалею. а в остальном не болеют! Аминь

молитва 133

Господи, избави мою душу от адского огня и даруй прохладу Света Твоего по милости Твоей

молитва 134

Господи, наполни сердце моё милосердием к ближним моим!

молитва 135

Господи, исцели всех ныне болящих, кроме меня, меня же болезнью исцели!

Молитва 136

Господи, не отвергни меня на Страшном Суде Твоём!

Молитва 137

Господи, пошли судьям и другим работникам успех в работе!

молитва 138

Господи, помоги мне не огорчаться за неудачу в моей работе, не возгордиться удачами!

Молитва 139

Господи, всякий грех из меня изгони!

Молитва 140

Господи, даждь мне житие малогрешное!

Молитва 141

Господи, наполни меня неприязнью ко греху своему!

Молитва 142

Господи, помоги мне с благодарением терпеть неприятное!

Молитва 143

Господи, прости меня за жестокосердие моё ближним, в жизни совершённое!

молитва 144

Господи, от смерти вечной избави меня!

Молитва 145

Господи, прости мне за грехи по отношению к ближним моим!

молитва 146

Господи, храни уходящих на работу блимжних моих от всякого зла!

молитва 147

Господи, прости меня, зло в пути совершавшего!

Молитва 148

Господи, исповедую, что я только начинаю путь к спасению вечному!

Молитва 149

Господи, помоги мне молиться побольше, чтобы грешить поменьше!

Молитва 150

Господи, настрой мою душу на смирение непрестанное!

Молитва 151

Господи, умножь поношения меня, но прости ближним за них, ибо сие для спасения делается!

Молитва 152

Господи, совершенно очисть меня от гордыни!

Молитва 153

Господи, избавь меня от восхваления ближних!

Молитва 154

Господи, отдалии от меня бесов, внушающих мне мысли неправые и самолюбивые!

Молитва 155

Господи, Тебе Единому отдаю славу, если что доброе м совершу!

Молитва 156

Господи, сподоби меня когда-нибудь сутками молиться Тебе!

Молитва 157

Господи, даруй мне самое уничиженное о моей душе мнение!

молитва 158

Господи, да будет душа моя тише воды, ниже травы!

Молитва 159

Господи, моё тело будет в земле лежать, о чём возесусь? Унижу себя, за грехи окаянного: окаянен я, беззаконовавший много!

молитва 160

Господи, избави меня от блудной страсти совершенно!

Молитва 161

Господи, наставь меня о мстительности Псалтыри, избави меня от гнева совершенно!

Молитва 162

Господи, да будут благословенны все враги мои и все совершающие мне злое!

Молитва 163

Господи, ниспосли сегодня и завтра и послезавтра Ангелов-Хранителей всем христианам земли, как бы грешны они ни были, милости ради ТвоеЙ, умоляю Тебя!

Молитва 164

Господи, не ведаю, что нужно просить у Тебя! Ты наставь меня на мысли об этом!

Молитва 165

Господи, помоги мне быть благовестником Слова Божия!

Молитва 166

Господи, помоги мне не потратить время жизни зря!

Молитва 167

Господи, помоги мне проникнуться чувствами нужными, зря образы святые!

Молитва 168

Господи, помоги мне вести образ жизни святой, не замечая этого!

Молитва 169

Господи, меч Ангела-Хранителя да отгонит от меня врагов моих, ибо я слаб и немощен!

Молитва 170

Господи, наставь меня на просьбы, Тебе угодные!

молитва 171

Господи. спаси всех монахов Твоих и всех мирян, стремящихся к Тебе!

молитва 172

Господи, подай помощь всем людям, даже и недостойным!

Молитва 173

Господи, научи меня право верить в Тебя!

Молитва 174

Господи, болезнь физическую восприму как лекарство от болезни духовной, ниспошли мне её, милости Твоей ради!

молитва 175

Господи, исцели моих ближних от болезней физических и духовных!

Молитва 176

Господи, утеши Ангела, Хранителя души и тела моего, что только тело моё будет в беде, душа же моя в безопасности

Молитва 177

Господи, прости меня, попросившего о болезни только недавно, постепенен путь мой, но Ты помоги мне, окаянному, усовершиться хотя немного!

молитва 178

Господи, прости мне, согрешавшего так много, не смею поднять глаза свои, склоняю голову всё более и чувство стыда возрастает, но Ты не отвергни меня!

молитва 179

Господи, не ввергай меня во ад ради молитв ещё более усердных!

Молитва 180

Господи, помилуй мою окаянную душу, кающуюся в покаянии усердном и сердце милосердным к согрешающим против меня, грешнейшего грешника!

Молитва 181

Господи, прости меня, из-за меня могут погибнуть ближние мои, не попусти свершиться этому, но подай им счастие теплейшее!

Молитва 182

Господи, коль ничтожен я перед Тобою, я унижаю себя, а столбик ртути на градуснике уменьшается, сказка Рождества напомнит о спасении грешников!

молитва 183

Господи, спаси всех людей от паров ртути!

Молитва 184

Господи, исцели всех отравившихся!

Молитва 185

Господи, помилуй всех людей!

молитва 186

Господи, и самоубийц, и еретиков, и нераскаянных порочных спаси!

Молитва 187

Господи, помоги моим соседям в делах их!

Молитва 188

Господи, избави моих ближних от матных слов!

Молитва 189

Господи, избавь меня от вощвращения к блудной страсти и от поводов к такому возвращению!

Молитва 190

Господи, помоги мне стяжать лучший духовный опыт!

молитва 191

Господи, прости мне за молитвы неправильные, если они были

Молитва 192

Господи, славлю Тебя за то, что Ты ведёшь меня!

Молитва 193

Господи, умножь моё смирение, по милости Твоей!

молитва 194

Господи, слава Тебе за искушения, подаваемые мне во смирение!

Молитва 195

Господи, Ты вездесущий, я не везде смиренный, Ты прости меня, ничтожного грешника, занимающего какой--то кубометр.

Молитва 196

Господи, не ввергни меня в адский пламень, в пламень страсти. в пламень при пожаре, Троицы Святой ради!

Молитва 197

Господи, помоги терпеть запах корма кошек!

Молитва 198

Господи, помоги не принимать искушения, находящие на меня, о принятых же смиряться

молитва 199

Господи, помоги мне усердно поститься, не прельщаясь мирскими соблазнами!

Молитва 200

Господи, смиряюсь, срамной плотью, склоняю голову и прошу: сохрани, Боже, мя недостойного!

Молитва 201

Господи, не дай мне потерять эти молитвы, я смиряюсь, если в чём был неправ!

Молитва 202

Господи, даруй всем людям милость Свою многощедрую!

Молитва 203

господи, не потреби меня, как грешника великого!

Молитва 204

Господи, не погуби меня, окаянного и недостойного!

Молитва 205

Господи, подай болящим монахам, кроме меня, исцеление от болезней за добро, ими творимое; меня же посети утешением в болезни о таком избавлении

Молитва 206

Господи, даруй мне смирение сильнейшее о всех молитвах, мною совершённых!

Молитва 207. По особому благословению

Господи, сподоби меня совершить Тебе 207 поклонов в 9 заходов по 23 раза с произнесением каждый малый раз: Господи, помилуй!; и каждую группу раз--воспоминанием одной из заповеди блаженства