Глава 12 Чудовище

Лариса Толмачёва
Однажды, длинным зимним вечером, друзья заскучали и решили написать что-либо, чтобы развеяться и пофлудить в стиле фэнтези. И вот что получилось в итоге. Не судите строго - это чисто приколы, к реальной жизни никакого отношения не имеет.
   Просто ... "Дело было вечером, делать было нечего..."   
Авторы этого произведения весёлые ребята Владимир Житков, Николай Деменчук, Ирина Лесниченко, Катенька Хатилович, Вера Спирчёнок, Юля Макеева, Лариса Толмачёва и другие, фамилий которых я не знаю, т.к. они на сайте были под своими Никами. Спасибо всем за весело проведённое время. Если кому и не понравился сей флуд, дико извиняемся, но так написалось...


Глава 12.

Прибывшим по установленным нормам пожарным тушить уже было нечего,  добротный, двухэтажный особняк «Аконита» благополучно догорал. Наблюдавшие за шоу из ближайшего леса комсомолки, восхищались красками ночного неба,  в зареве пожара. Не каждую ночь они устраивали себе такой праздник души, изредка в небо взлетали снопы искр - это взрывались арсеналы боеприпасов «Аконита». Пожарные хоть и были отважные парни, но тушить эту пороховую бочку желания у них не было, жизнь  дороже. Самого домовладельца, ни они, ни комсомолки у дома не наблюдали, сгорел с грустью и терзанием души, думали девушки, сгорел и подпортил всю статистику по району засранец, думали пожарные.
Молодое,  подрастающее поколение в Городище было на редкость спокойным и озорным. Могли, конечно, из ружьишек пострелять, под настроение и так со скуки. Гербариев насушить из ароматных трав и цветов. Баньку или домишко подпалить, когда уж совсем невмоготу, но лишать жизни они ещё не пробовали…и дверь дома подпереть не догадались.
В лесу  на пеньке, посреди поляны, сидел погорелец. Чумазый от сажи и копоти, в одних кальсонах, он только и успел выскочить из горящего дома, прихватив самое дорогое в хозяйстве «цифровой, самогонный аппарат», холодильник, автоматическую стиральную машину, плазменный ещё новый телевизор, бобровую шубу,  валенки и подарок от бывшей жены,  ветвистые оленьи рога. Вот она расплата за несвоевременную уплату по ранее взятым кредитам, это банковская мафия на него «наехала»,  размышлял он. Этим мародёрам, что человека в кабалу заманить, что жизни лишить и имущества-всё одно! Решил «Аконит» податься на свою подпольную, дальнюю усадьбу, да что там усадьба, так трёхэтажный охотничий домик. Уж там его,  длинные руки банковской мафии не достанут. Было там у него и любимое занятие, разводить пчёлок и кроликов, можно было конечно и коньяк конской мочой разбавлять, поставлять в местный бар через посредников, но лошадка бесследно исчезла, как он её не звал. Возможно, конфисковали на бойню, живодёры, со слезами на глазах,  думал «Аконит». Что его могло удержать в Городище? Дома нет,  друзей нет,  мафия на хвосте, женщины,  кроме бывшей жены, может и любят, но ему то, как их любить со своим «пол- шестого»…Собрав на плечи свой нехитрый скарб, подался в дальнюю сторонку.  Если и начинать новую жизнь, так только в окрестностях деревни «Новая жизнь», да и в лицо мало кто знает.
Утром сердобольные «Верочка» и «Смотрящая за воспитанием», смели с пепелища  весь пепел и, захоронив неупокоенный прах  за местным кладбищем, помянули душу партийца- председателя. Странно, размышляли они и «Флудитель» куда то исчез, может израненный,  в лесу помер?
Прошла неделя, в бункере было тепло, но сыро. Запасы из грелок закончились на второй день заточения, однако, запасов мяса и закаток с компотами было предостаточно. На этом и выживал, растолстевший, от чрезмерного чревоугодия «Флудитель». Собираясь уж было вздремнуть, он услышал скрип двери.  Наконец то долгожданная свобода, запахло ароматом свежескошенной  травы, от радости «Флудитель» привстал со своего «ложа», в подвал спустилась до боли знакомая тень, зажжённая спичка в руке спасителя осветила ему лицо….
Над Городищем надвигалась гроза, тёмные тучи закрыли луну, тьма непроглядная наступила, уже как неделю народ сквернословил и флудил. «Админу» не спалось,  надо было, как-то исправлять, сложившееся положение в посёлке. В ногах урчала спящая «Банифация», но желудок у него урчал громче. Да, от такого шума не уснёшь, думал «Админ», надевая костюм «бэтмана». Пробравшись мимо видео камер наблюдения, а их расположение он знал очень хорошо, сам участвовал в установке, подавал пассатижи «Григорию». Набрав заветный пин-код на двери погреба- бункера «Атаманши», проник внутрь. Внутри стоял устойчивый запах перегара, было тепло, но сыро. Осторожно спустившись по ступенькам, «Админ» чиркнул спичку. Меж рядов с мясными деликатесами,  на него смотрело нечто ужасное, по виду то ли человек, то ли чудовище, с капусткой и рыжиками на голове, обросшее шерстью и красными глазами! От дикого страха, переполнившего «Админа», желудок стал урчать в другую сторону, свежескошенной травой уже не пахло. Увиденное чудовище, оголило свои пожелтевшие зубы и с идиотской улыбкой протянуло к нему свои руки. Догоревшая спичка, опалив пальцы, привела его в чувства. С диким рёвом, разбудившим пол Городища, «Админ» выпорхнул из бункера. За ним с таким же рёвом, разбудив вторую половину Городища выпорхнул и «Флудитель». Их общее внимание, привлекла появившаяся с ружьём на пороге своего дома «Атаманша»! Предвкушая неладное, а «Флудитель» ещё не забыл, что означает ружьё в руках этой женщины, рванули в разные стороны с удвоенной скоростью. За их спинами послышались два сухих щелчка и благой мат «Атаманши», но подробности они уже не слышали, т.к. были уже далеко. «Атаманша» со злостью бросила в угол ружьё, оно было разряжено. Накануне  к ней в гости приходила «Юся», только она могла подтырить патроны, думала расстроенная женщина. Такую охоту обломила, хотя в погоне за двумя зайцами, в выигрыше остаются зайцы!
Сделав большую петлю, оба «зайца» вскочила в свои дома, одному уже не хотелось деликатесов, а второму пришлось нырять в форточку, металлическая дверь была заперта изнутри. Придя в чувства и отдышавшись, «Флудитель» зажёг керосинку «летучую мышь», его  давно РЖКХ отключило водоснабжение и электричество за неуплату, в тусклом свете из зеркала на него смотрело «чудовище», в доме запахло тем же, чем запахло, когда его увидел «Админ». Запустив в зеркало прихваченный, по инерции, из погреба свиной окорок, «Флудитель» облегчённо вздохнул перед своим отражением, свобода легко не давалась. Наступало утро, в карманах приятно звенели жёлто-рыжие монетки, а он так давно не видел солнца…..