Автобиография

Галина Гладкая
Родилась, росла, училась...
В школе первый раз влюбилась...
Десять классов, институт...
Только замуж вышла тут...
Сын родился, негде жить,
Будем дворником служить...
Развелась, но не пропала,
Лаборанткой вскоре стала.

Муж второй, опять - МИФИ,
Физик, это не хихи...
Дочка, техникум, КБ
А детсада нет нигде...
Быть пожарником? Легко!
И за вредность - молоко...
Дочь вторая...тяжело...
Мы в Камбоджу за жильё...
А вернулись - денег нет!
Внешторгбанк даёт...совет:
Будут года через три...
Банк, ты нагло так не ври!

Я - диспетчер не простой,
В производстве где простой,
Там меня шпыняют так,
Что как будто мой весь брак!
В МИРЭА я подучусь..
Против муж? Я подчинюсь...
Школа бизнеса? Уже!
На крутом я вираже...
С Нидерландами - СП,
Бизнес-вумен...В Э Д
Закупаю ихний хлам,
Чтоб не мусорили там...
Здесь Орбита-сервис есть
Мастеров на ней - не счесть...
Всё починят, соберут...
Я продам и снова в путь...

Тут бандиты...Где, мол, дань?
Только им хоть всё отдай...
Тут кидалы...в лохах - я,
Пострадает и семья!
Еду в Киев, не найдут!
Вот машина, вот мой труд.
Прожила почти пять лет...
А семьи давно уж нет...
Муж давно живёт с другой,
Дети выросли, ой-ёй...
Я вернулась. Дочь моя
Двух мне внучек родила...
Был ли зять - не разберёшь...
Их дела не разгребёшь...

Десять лет без выходных.
Что не сможешь для родных...

Поняла однажды я,
Хоть и велика семья...
Я одна и день, и ночь...
Как ни гнать тоску мне прочь,
А проходит жизнь моя...
А живу ли вовсе я?
Ведь сплошное дежа вю...
Стоп, себе я говорю...
Поезжай-ка ты в Париж,
На людей хоть поглядишь...
После в Прагу, в Израиль...
Из под ног несётся пыль...

Только я везде - одна.
Никому я не нужна...
Хочется сказать - "Смотри!"
А кому? Себе не ври!
И на сайте ровно год,
Но никто меня не ждёт...
Не звонит и не зовёт...
Вот шестнадцатый уж год...
Всё одна...одна...одна...
И летят года...года...(2008 год)

Прошло много лет...
И началась другая жизнь.
Снялась неожиданно в десятке передач и сериалов (в эпизодах) на ТВ.
Переехала в село за 1400 км, в собственный дом,
Да не дом - целая усадьба, правда - запущенная...
Вышла замуж за совсем молоденького мужчину,
По любви, по расчёту, по необходимости
Это трудно разделить. Просто - родной....
Стихи писать стала очень редко
Прозу пока пишу, сама рождается, я только записываю)

И я - не прощаюсь.....
Многое ещё впереди!!!