Слоник, кит и крокодил

Михаил Мелехин Одуй
               
(Забавный сценарий выездного шоу по мотивам сказок Киплинга для детишек, находящихся в больнице)



Действующие лица:

1,2,3,4 — три артиста и артистка.
(А так же куча музыки, красивых масок, костюмов и прочего реквизита) 




                Действие:

(С мешками реквизита в помещении появляются смешные доктора и напевают весёлую песенку)


Трутта-тутта трутта-тутта
Трутта-тутта пам-пара
Мы приехали, ребята,
Собирайся, детвора!

Тили-дилим тили-дилим
Тилим-дилим тилимбом
Мы и сказочку расскажем,
Мы и песенку споём!

Тырли-мырли трали-вали
Тырли-мырли тырлидим
Чтобы вы не заскучали,
Представление дадим!
               



                Часть 1

( Неоднократно повторяя эту песенку, артисты добираются до места представления.
На месте представления они подходят к детям, здороваются с каждым лично за руку и знакомятся, например, вот так:)

1:   Здравствуйте, ребятки – розовые пятки, мягкие носульки, кульки мульки пульки! Меня зовут Доктор-Шмоктор. А, как тебя зовут, дружок?
2:   Меня зовут Тютя. А как тебя зовут? … Очень приятно!
3:   А моё имя Фрутя. А как твоё имя?
4:   А я Ася-Сяся. Очень рада тебя видеть! Очень рада! Как дела?

(При этом, кто-нибудь из них в шутку слушает, при помощи стетоскопа лоб, колено человека или тумбочку или стену, а другой приставляет к своим глазам увеличительное стекло и т. п. Знакомясь с детьми, как, впрочем, может быть, и с взрослыми, они разглядывают все предметы, игрушки, рисунки и спрашивают хозяев, что это такое? из чего это сделано? для чего это служит? и т.д. Хвалят детей, их игрушки и их вещи. (Во время представления по ситуации можно обыгрывать некоторые из этих предметов) Адаптируя таким образом детей к себе, артисты раскладывают реквизит, прямо перед зрителями надевают некоторые детали костюмов, не выдавая, конечно, особенно ярких и важных костюмов, показывают некоторые свои вещи, и рассказывают о них, например, вот так:)

1:   А это наш реквизит. Так называются все эти вещи, которыми мы пользуемся для того, чтобы рассказывать вам сказки.
(Подключают проигрыватель. Артист, исполняющий роль Слоника, удаляется за кулисы и там надевает свой костюм)
Вот это специальная штуковина, которая называется проигрыватель. Сейчас мы её подключим, и у нас будет музыка. Ведь с музыкой  даже сказки получаются гораздо веселей. А вы любите сказки? И мы очень любим! Сейчас мы вам расскажем несколько забавных-презабавных сказок! Но, сперва, чтобы получилось настоящее хорошее начало, мы споём свою забавную-презабавную песенку. Послушайте, послушайте, какая песенка! Если хотите, подпевайте.

(Все артисты поют)


Когда играет музыка
Тирлём тирлём тирлём
Мы напеваем песенку
Тирлём тирлём тирлём

Раз два три
Послушай, посмотри!/ 2 раза

А чтобы сказку показать
Тирлём тирлём тирлём
Нам надо маски надевать
Тирлём тирлём тирлём

Раз два три
Послушай, посмотри!/ 2 раза  (надевают маски)

Ну вот, уже готово всё
Тирлём тирлём тирлём
И сказка начинается
Тирлём тирлём тирлём

Раз два три
Послушай, посмотри!/ 2 раза

               
1:    Сказка называется «Почему у слона такой длинный хобот»
           В отдаленные стародавние времена, милые мои, слон не имел хобота. У него был только черноватый толстый нос, величиною с сапог, который качался из стороны в сторону, и поднимать им слон ничего не мог. Но появился на свете один молоденький слон, слоненок, который отличался неугомонным любопытством и поминутно задавал какие-нибудь вопросы.

(Появляется Слоник. Он поёт свою песенку, а остальные персонажи пританцовывают)


Я любопытный слоник.
Хороший добрый Слоник
Хороший добрый Слоник
Я в Африке живу.

По Африке гуляю
Детей не обижаю
Детей не обижаю
Я деточек люблю.

И всё мне интересно
Ужасно интересно
И я всё знать желаю
Не знаю почему.

Зачем растут деревья?
Зачем у птицы перья?
Откуда дует ветер?
Куда или кому?

Когда, где, как не знаю,
Но я всё разузнаю
Я точно разузнаю -
Зачем и почему!

Что? Где? Когда и как?
Зачем и почему?/ 2 раза


1:   Слонёнок, как вы уже догадались, жил в Африке и всю Африку одолевал своим любопытством. Он спрашивал своего высокого дядю страуса, отчего у него перья растут на хвосте; высокий дядя страус за это бил его своей твердой-претвердой лапой. (Колотит) Он спрашивал свою высокую тетю жирафу, отчего у нее шкура пятнистая; высокая тетя жирафа за это била его своим твердым-претвердым копытом. (Колотит) И все-таки любопытство его не унималось!
   Он спрашивал своего толстого дядю гиппопотама, отчего у него глаза красные; толстый дядя гиппопотам за это бил его своим широким-прешироким копытом. (Колотит) Он спрашивал своего волосатого дядю павиана, отчего дыни имеют такой, а не иной вкус; волосатый дядя павиан за это бил его своей мохнатой-премохнатой рукой. (Колотит) И все-таки любопытство его не унималось! Он задавал вопросы обо всем, что только видел, слышал, пробовал, нюхал, щупал, а все дядюшки и тетушки за это били его. (Колотят) И все-таки любопытство его не унималось!
((Какие персонажи – костюмы – оставить?))
   В одно прекрасное утро неугомонный слоненок задал новый странный вопрос. Он спросил:

Слоник:    А что у крокодила бывает на обед?

1:    Все громко закричали "ш-ш" и принялись долго, безостановочно бить его. (Колотят надувными колотушками)  Когда, наконец, его оставили в покое, слоненок увидел птицу коло-коло, (поднимают птицу на палочке) сидевшую на кусте терновника, и сказал:
 
Слоник:    Отец бил меня, мать била меня, дядюшки и тетушки били меня за "неугомонное любопытство", а я все-таки хочу знать, что у крокодила бывает на обед!

1:     Птица коло-коло мрачно каркнула ему в ответ:

Птица:   (чужим голосом)   Ступай на берег большой серо-зеленой мутной реки Лимпопо, где растут деревья лихорадки, и сам посмотри!

1:     На следующее утро неугомонный слоненок взял с собой мешок бананов  и заявил своим милым родичам:

Слоник:    (Взяв мешок) Прощайте! Я иду к большой серо-зеленой мутной реке Лимпопо, где растут деревья лихорадки, чтобы узнать, что у крокодила бывает на обед.

1:    (Под музыку песни слонёнка) Он ушел, немного разгоряченный, но нисколько не удивленный. По дороге он ел бананы, а кожуру бросал, так как не мог её подбирать. (Персонажи проносят мимо слонёнка пальмы и деревья, словно движется дорога, а не слоник)  Шел он, шел на северо-восток и все ел бананы, пока не пришел на берег большой серо-зеленой мутной реки Лимпопо, где растут деревья лихорадки, как ему говорила птица коло-коло.
   Надо вам сказать, милые мои, что до той самой недели, до того самого дня, до того самого часа, до той самой минуты неугомонный слоненок никогда не видал крокодила и даже не знал, как он выглядит.
   Первый, кто попался слоненку на глаза, был двухцветный питон.

(Вытаскивают и разворачивают огромную змею)

Слоник:  (змее)  Простите,  не видали ли вы в этих краях крокодила?

1:    (голосом питона) Не видал ли я крокодила?  Что за вопрос?

Слоник:   Простите, но не можете ли вы сказать мне, что у крокодила бывает на обед?

1:     Что? - двухцветный питон мгновенно развернулся и стал бить слоненка своим тяжелым-претяжелым хвостом. (Колотят слоника)

Слоник:   Странно! Отец и мать, родной дядюшка и родная тетушка, не говоря уже о другом дяде гиппопотаме и третьем дяде павиане, все били меня за "неугомонное любопытство". Вероятно, и теперь мне за это же достается.

1:    Он вежливо попрощался с питоном, помог ему обратно свиться и пошел дальше, немного разгоряченный, но нисколько не удивленный. (Под музыку песни слоника) По дороге он ел бананы, а корки бросал, так как не мог их подбирать. У самого берега большой серо-зеленой мутной реки Лимпопо он наступил на что-то, показавшееся ему бревном.
         Однако в действительности это был крокодил. Да, милые мои.  И крокодил подмигнул ему глазом – вот так.

(Крокодил подмигивает глазом)

Слоник:    (Крокодилу)  Простите,  не случалось ли вам в этих краях встречать крокодила?

(Крокодил прищурил другой глаз и высунулся из тины. Слоненок вежливо попятился)

Крокодил:    Иди сюда, малютка. Отчего ты об этом спрашиваешь?

Слоник:     Простите, но отец меня бил, мать меня била, не говоря уж о дяде страусе и тете жирафе, которая дерется так же больно, как дядя гиппопотам и дядя павиан. Бил меня даже здесь на берегу двухцветный питон, а он своим тяжелым--претяжелым хвостом колотит больнее их всех. Если вам все равно, то, пожалуйста, хоть вы меня не бейте.

Крокодил:    Иди сюда, малютка,  Я - крокодил. (В доказательство крокодил льёт крокодиловы слёзы)
 
Слоник: (встав на колени) О! Вы тот, кого я ищу уже много дней. Будьте добры, скажите мне, что у вас бывает на обед?

Крокодил:    Иди сюда, малютка, я тебе скажу на ушко.

Слоник:      Да, я внимательно слушаю.  (Пригибает голову к пасти крокодила,  крокодил хватает его за нос)   

Крокодил:   (Сквозь зубы) Кажется, сегодня, на обед у меня будет слоненок.

Слоник:    Не надо! Пустите! Что вы делаете!?
   
(Под музыку Крокодил тянет, Слоник  тянет, и нос его вытягивается)   

Слоник:   Ой-ой-ой! Знаете, это уже чересчур!

1:   Крокодил почти совсем затянул слонёнка в болото, но тут к нему на помощь явился тот самый двухцветный питон. Он обвился двойным кольцом вокруг задних ног слоненка и стал ему помогать. (Обвивают питона и помогают тянуть) Наконец крокодил выпустил нос слоненка с таким всплеском, который слышен был вдоль всей реки Лимпопо.

Слоник:   (Отлетев назад и сев. Крокодилу.)   Большое спасибо.   (Он оборачивает свой нос банановыми листьями и баюкает)

1:    Что ты делаешь? - спросил его двухцветный питон.

 Слоник:   Простите, но мой нос совсем утратил свою форму, и я жду, чтобы он съежился.

1:   Ну, тебе долго придется ждать, - сказал двухцветный питон, - Удивительно, как иные не понимают собственного блага.
   Три дня слоненок сидел и ждал, чтобы его нос съежился. А нос нисколько не укорачивался и даже сделал ему глаза раскосыми. Вы понимаете, милые мои, что крокодил вытянул ему настоящий хобот, - такой, какой и теперь бывает у слонов.
   Под конец третьего дня какая-то муха укусила слоненка в плечо. Сам не отдавая себе отчета, он поднял хобот и прихлопнул муху насмерть. (Хлопает)
   - Преимущество первое! - заявил двухцветный питон, - Этого ты не мог бы сделать простым носом. Не находишь ли ты, что здесь сильно припекает солнце?

(Слоник набирает из ведра воды и поливает на себя)

1:    Преимущество второе!  Этого ты не мог бы сделать простым носом.

Слоник:     Правда.

1:    (голосом Питона) А не хочешь ли ты быть битым?

Слоник:    Простите меня, вовсе не хочу.

1:    (голосом питона)  Ну, так не хочешь ли сам побить кого-нибудь? 

Слоник:    Очень хочу.

 1:   Хорошо. Это ещё одно преимущество. Вот увидишь, как для этого тебе пригодится твой новый нос!

Слоник:   Благодарю вас. Я последую вашему совету. Теперь я отправлюсь к своим и на них испробую.
      
1:   (Под музыку песни слонёнка)  Слоненок пошел домой через всю Африку, крутя и вертя своим хоботом. (Деревья движутся мимо него в обратном направлении) Когда ему хотелось полакомиться плодами, он срывал их с дерева, а не ждал, как прежде, чтобы они сами упали. Когда ему хотелось травы, он, не нагибаясь, выдергивал ее хоботом, а не ползал на коленях, как прежде. Когда мухи кусали его, он выламывал себе ветку и обмахивался ею. А когда солнце припекало, он делал себе прохладные ванны из воды и тины. Когда ему скучно было идти, он мурлыкал песенку, и через хобот она звучала громче медных труб.

(Слоник поёт свою песенку)

1:   Слоненку хотелось убедиться, прав ли двухцветный питон относительно его нового хобота. Все время он подбирал (встроенным пылесосом) банановые корки, которые побросал по дороге к Лимпопо: он отличался опрятностью. И когда он, наконец, пришёл домой, он сказал своим:

Слоник:    Здравствуйте!
 
1:   Ему очень обрадовались и ответили:   (Все)  Посмотрите, кто вернулся!
 
2 (бегимот?):   Иди-ка сюда, мы тебя побьем за "неугомонное любопытство".

3(жирафа, страус или павиан?):    Подойди, дорогой, мы дадим тебе тумака!  (Колотят)
Слоник:    Ба! Вы совсем не умеете бить. Зато посмотрите, как я дерусь. (Разворачивает хобот и колотит своих так, что те катятся кувырком)
   
2:   Ой-ой-ой!  Где ты научился таким штукам?

3:   Постой, это что у тебя на носу?

Слоник:   Я получил новый нос от крокодила на берегу большой серо-зеленой мутной реки Лимпопо.  Я спросил, что у него бывает на обед, а он мне дал вот это. (Колотит 2-го)

2:   Некрасиво.
 
Слоник:   Правда. Зато очень удобно.  (Колотит 2 и 3, и общая потасовка)

1:    Слоненок принялся бить родственников. Но только никому не позволял обижать птицу коло-коло.
   Отношения настолько обострились, что все родичи, один за другим, поспешили на берег большой серо--зеленой мутной реки Лимпопо, где растут деревья лихорадки, чтобы добыть себе у крокодила новые носы. Когда они вернулись назад, то больше никто уже не дрался. С той поры, милые мои, все слоны, которых вы увидите, и даже те, которых вы не увидите, имеют такие же хоботы, как неугомонный слоненок.
    Вот, какая чудесная сказка! Ладошек не жалейте – аплодируйте, кричите «Браво! Бис! Хотим ещё!» Послушайте, как шелестят аплодисменты – то громче, громче… то потише – как будь-то, тёплый летний дождь, то снова громко…
А следующая сказка называется…




                Часть 2

2:    А следующую сказку хочу рассказать я! У меня тоже есть огромное желание – я тоже хочу рассказывать! Вы позволите мне рассказать? Сказка называется: «Как киту досталась его глотка»

         В стародавние времена, милые мои, дождик так шумел и так обильно проливал свою воду, что получилось огромное-преогромное море. А в этом огромном-преогромном море жил огромный-преогромный чёрно-белый синий кит. И хотя он был огромный-преогромный, всё-таки он был китёнок, потому что у таких огромных-преогромных животных и детишки тоже огромные-преогромные. Жил китёнок и ел рыбу, всякую рыбу; треску и камбалу, плотву и макрель, щук и скатов, миног и ловких вьюнов угрей; ел он также морских звёзд и крабов, и все, все, что только ему попадалось. И на всех-то, на всех рыб, на всех морских животных, которых он замечал, китёнок бросался и, открыв свою пасть, хватал их. Ам - и готово! Наконец, он съел решительно всех рыб во всех морях. Уцелела только одна маленькая хитрая рыбка.

3:    Вот эта. (Показывает маленькую хитрую рыбку, которую держит в руке)

2:    Она плыла подле правого уха кита, так что он никак не мог её схватить.

(Звучит мелодия. Появляется огромный-преогромный кит, поёт свою песенку, а маленькая рыбка ловко пристраивается возле него)


Уть...  Уть…

Я огромный-преогромный
Чёрно-белый синий кит
У меня такой же славный
Преогромный аппетит

Всё, что я ни повстречаю
(Верьте мне – я не шучу)
Непременно! Непременно!
Всё на свете проглочу!

Я в море бескрайнем скучаю
В огромном огромный такой…
Фонтаны от скуки пускаю
Над собственной над головой…

Уть…   Уть…
                (два первые куплета можно повторить)


Китёнок:    (Останавливается, смотрит на маленькую хитрющую рыбку и говорит ей)   Я голоден!

3:   (пищит голосом рыбки)  Пробовали ли вы, великодушный рыбообразный огромный-преогромный млекопитающийся, человека?

Китёнок:      Нет. Не пробовал. А что, это вкусная штука?

3:    Да. Только человек ужасно беспокойное создание.

Китёнок:     Ну, принеси мне парочку-другую людей.

3:    Одного за глаза хватит.  Проплыви до пятого градуса северной широты и до сорокового восточной долготы, и ты увидишь, что посреди моря на плоту сидит моряк. Его корабль разбился, а потому на нем только синие холщовые штаны на подтяжках…

2:   (Детям) Помните о подтяжках, мои милые.

3:    И в кармане его - нож. Но я, по совести, должна сказать, что он необыкновенно умен и находчив.

Китёнок:    Придётся  плыть.

(Китёнок поёт свою песенку – плывёт и пускает фонтаны. Морячок в это время, ловко скрываясь за китом, находит место и до поры прячется за своим плотом)

2:    Все плыл и плыл китёнок к пятому градусу северной широты и к сороковому восточной долготы и очень торопился. И вот он увидел посреди моря плот, а на нем моряка в синих холщовых штанах с парой подтяжек (главное — помните о подтяжках, мои милые) и с ножом. Моряк сидел, свесив ноги в воду. (Конечно, это его мамочка позволила ему болтать голыми ногами в воде, не то он ни за что не стал бы этого делать, потому что был очень умен и находчив.)
     Кит открыл рот; он открывал его все шире да шире, так что чуть не дотронулся носом до хвоста, и проглотил моряка, плот, на котором он сидел, синие штаны, подтяжки (о которых вы не должны забывать) и нож.

(Кит поглощает морячка)
 
2:    И моряк и все эти вещи попали в тёплый тёмный желудок кита.
Но как только моряк, человек донельзя находчивый и умный, очутился в тёмном теплом животике кита, он затопал ногами, запрыгал, заколотил и замолотил руками, стал кувыркаться и танцевать, кусаться, ползать, извиваться, выть, подскакивать и падать, кричать и вздыхать, лягаться, брыкаться и вертеться там, где это было вовсе не к месту. Понятно, кит почувствовал себя нехорошо. (Ведь вы же не забыли о подтяжках?)

Китёнок:    (Мечется так, словно его кто-то взбалтывает изнутри. Говорит хитрой рыбке)  Этот человек ужасно беспокоен; кроме того, у меня из-за него поднялась икота. Что мне делать?

3:    Скажи ему, чтобы он выскочил обратно.

Китёнок:   (морячку) Вылезай наружу, тогда и возись! У меня икота.

Морячок:   Нет, нет. Будет все по-другому. Отнеси меня к берегу моей родины, к высоким холмам и золотым зелёным соснам тогда я подумаю, как мне следует поступить. А пока я буду дальше кувыркаться.

(Кита мотает ещё сильнее прежнего)

3:    Лучше отнеси его к нему на родину. Я же предупреждала тебя, что он очень находчив и умен. (Незаметно уходит)

2:     Нечего делать, кит поплыл (под мелодию своей песенки); он все плыл да плыл, усиленно работая обоими своими плавниками и хвостом, хотя ему немного мешала икота. Наконец, он увидел родной берег моряка и высокие холмы с золотыми зелёными соснами, с размаха чуть было не выскочил на отмель и стал открывать свой рот все шире, шире и шире и сказал:

Китёнок:    Здесь пересадка на станции Пермь Вторая, Кукуштан, и на все станции дороги, ведущей ко всем картофельным полям.

Морячок:   (Выскакивает, прицепляет киту к подолу решётку)  Этой решёткой я помешаю тебе есть. (Уходит и машет ему рукой)

(Кит демонстрирует решётку и уплывает под мелодию своей песенки)

2:     Как только кит сказал слова «к картофельным полям», моряк выскочил из его пасти. Надо сказать, что, пока кит плыл, моряк, человек действительно необыкновенно умный и находчивый, вытащил свой нож, разрезал плот на маленькие кусочки, сложил их крест-накрест, крепко-накрепко связал их между собой своими подтяжками (теперь вы понимаете, мои милые, почему вам не следовало забывать о подтяжках?) и таким образом сделал из них решётку. Он взял и вставил её в горло кита. Потом сказал вот какие слова. Вы ведь слышали, что сказал моряк - «Этой решёткой я помешаю тебе есть». А потом он ступил на отмель и пошёл домой, к своей маме, которая позволяла ему ходить босиком по воде. Через некоторое время он женился и жил долго и счастливо. Долго и счастливо жил также и кит. Но со дня высадки моряка на его родной берег решётка, сидевшая в горле кита, которую он не мог ни выбросить наружу, ни проглотить, мешала ему есть что-нибудь, кроме очень-очень мелких рыбок. Вот потому-то в наше время киты не едят ни взрослых людей, ни маленьких мальчиков, ни маленьких девочек.
    А Моряк унёс с собой свой нож. На нем остались его синие холщовые штаны. А подтяжки же остались, помните, на решётке. Вот и конец сказочки о ките и хитрой рыбке.

(Артисты возвращаются на сцену и аплодируют)




                Часть 3

3:    А ведь я тоже хочу рассказать детям сказку!

4:    И я хочу, и я хочу сказочку рассказать!

1:    Но как же быть?  Если все начнут рассказывать сказки, дети заслушаются, пропустят свой завтрак, обед, затем, ужин, потом второй завтрак, обед или ужин. А потом, когда они пропустят и третий завтрак, и третий обед или ужин, от голода они начнут глотать всех без разбора, и если вовремя не убежать, они и нас от голода проглотят, как тот огромный-преогромный кит!

3:   Ах, как жаль! Я ведь только хотел рассказать, почему плачет крокодил.

4:    Почему плачет крокодил? Крокодил разве плачет?

3:    Плачет. Плачет. Ещё как!

1:    Погода, может быть, плохая?

4:    Нет. Почему погода? Ведь он и так всегда сидит в болоте. А там, в болоте, как известно, погода, всегда не ахти какая.

2:    Да, нет, болото тут, конечно, ни при чём. Скорее всего, крокодилу хочется чихнуть, но у него никак не получается чихнуть, и слёзы наворачиваются ему на глаза.
 
4:    А мне кажется, что у крокодила болят зубы. Вот он и плачет.

1:    И вовсе не зубы, а птичка! На белом свете есть такая маленькая птичка. Зовут её Тари. Она живёт на этом же болоте, сидит во рту у крокодила и клювом чистит ему зубы. Поэтому у крокодила зубы не болят. И плачет он совсем не из-за них.

4:    Тогда я знаю, почему! Крокодил плачет потому, что он чистит лук! Все знают, что в болоте проживает множество микробов, всяческих козявок и прочих разных вредных насекомых микроорганизмов. Вот мама и велела крокодилу кушать лук, чтоб не болеть. А, как известно, чтобы кушать лук, его сначала надо полностью очистить. Вот крокодил и чистит лук. И, разумеется, всё время плачет…

3:    И совсем всё не так. Крокодилы, как известно, не чихают, лук не чистят, на погоду никогда не жалуются и уж, конечно, слёзы из-за этого не льют. Я расскажу вам про совсем другого крокодила. Не про зелёного в полосочку, не про коричневого с пятнами и даже не про чёрного со страшными глазами. Я расскажу вам про белого-белого в крапинку. Вот слушайте.
     Жил да был на белом свете белый крокодил. (4-й переодевается в белого крокодила) Он был немного не такой, как все остальные местные крокодилы.  А был он белый-белый в зелёную крапинку. Он часто фантазировал и разводил – выращивал на берегу реки цветы. И вот однажды, милые мои, случилась летом в Африке жара и началась большая засуха. Вы знаете, что в засуху все реки высыхают, и остаётся где-то только маленькая-маленькая лужица. От засухи все звери захотели пить и начали искать такую лужицу. Когда они увидели, что лужица всего одна, они бросились к ней всей толпой  и в бестолковой суете помяли - растоптали все цветы. Увидев это, белый крокодил, присел на бережок и горько-горько так заплакал, да так, что даже крапинки на теле у него немного побледнели. И даже страусы, жирафы и гиппопотамы, слоны, ослы, орлы и носороги внезапно все остановились, кто, где был, и стали на него смотреть.

Гиппопотам:   Ха-ха! Он плачет потому, что проглотил всех своих друзей и ему больше не с кем дружить.

Жирафа:      Он плачет потому, что кончился весь лук и ему больше нечего чистить! Ха-ха!

Слоник:   Наверное, он захотел чихнуть или ему совсем не нравится погода… 

3:    (возможно, рассказчик был слоник) Но крокодил запел, и все заслушались.   


Песенка белого крокодила:

Я белый-белый в крапинку, но всё же крокодил
Я никогда не ем друзей, слонов и гамадрил…
Я по утрам лишь кашу ем,  пью только молоко
И всюду развожу цветочки - с ними так легко…
Охо,  хо-хо цветы и молоко… / 2 раза   
                Охо-хо…


Жирафа:     Ах, какая грустная песенка.

Гиппопотам:    Да. Грустная.

Слоник:      Да.

Жирафа:    (Качая головой)  Ах, как мне жалко крокодила.

Гиппопотам:     (качая головой)  И мне его жалко.

Слоник:     (Качая головой)   И мне.

Жирафа:     Ах, как мне жаль его цветы.

Гиппопотам:   И мне их жаль.

Слоник:      И мне.

3:    (Сняв маску слоника)  А крокодил пел свою песенку и горько-горько плакал. И все в округе, милые мои, от этого качали головами.  (Все качают головами, крокодил плачет)  А слёзы текли из его грустных глаз и падали на корни цветов. И представляете, от этого цветы ожили, поднялись, и снова зацвели! (Надевает маску обратно)

Жирафа:    Смотрите, смотрите – цветы зацвели! 

(Или все по очереди протягивают ему свои цветы?)

Гиппопотам:    Какое чудо! Это просто невозможно!

Слоник:     Вот это да!  Давайте танцевать!

(Все поют и танцуют, принимают крокодила, и он тоже поёт и танцует)


Вот эта песенка:

Сияет в небе солнышко,
Порхают облака,
Играет ветер пёрышком,
И в даль течёт река.

Из да – лека
И в даль течёт река…
      
А мы играем, прыгаем
Танцуем и поём,
Смеёмся, фантазируем
И весело живём.

А мы поём
И весело живём…


И если даже грянет гром
И хлынет дождик вдруг,
Нам это горе нипочём,
Когда есть рядом друг!

Беда и горе нипочём, когда есть рядом друг!  (Здесь повторяется 2 раза)


1:    Вот, какое весёлое получилось у нас представление!  Но  это ещё не конец, потому что сейчас мы с вами будем  фотографироваться.


 (сценарий выполнен по специальному заказу)
                18.10.2011. Одуй