Неожиданное знакомство

Ника Стоянова
  - Расступитесь, расступитесь, дайте пройти: обратилась я к прохожим, которые  столпились около газетного киоска, громко разговаривая между собой.  До моего слуха доносились фразы женщин взвывающих друг другу с просьбой набрать номер телефона скорой помощи.

 
  Когда мне с  трудом удалось пройти вперед, в вечернем сумраке я увидела лежащую на снегу девушку. Она не двигалась. Рядом  с ней были разбросаны вещи. Шапочка  слетела с головы. Наверняка в тот момент она не чувствовала своего тела, потому что находилась без сознания. Мне стало понятно, что с ней случился приступ,  и ее выключило из реальности.

 
  - Вызывайте же скорую помощь, уже  я обратилась к одной из женщин. Я наклонилась к девушке, прикоснулась к ней.
- Спасибо, не надо скорую помощь: слабым голосом произнесла она.
-Уже все проходит.  Девушка медленно повернулась, пытаясь подняться на ноги. Конечно, я старалась помочь встать, хотя  это ей еще  давалась с трудом. К незнакомке постепенно возвращалось сознание. И уже через минуту, другую она самостоятельно могла стоять.


  -Как вы себя чувствуете? -Где  болит?, спросила я. 
  -Уже нормально, все в порядке, услышала я в ответ.
  -Давайте я провожу Вас. Вам куда необходимо дойти?, беспокоилась я.
  Моя незнакомка пыталась разглядеть меня, а уже через секунду согласилась, чтобы я ее проводила. Девушка продиктовала адрес, куда направляется.

 
  И мы не торопясь  двинулись в нужном направлении.  На улице стояла  зимняя пора.  По времени около семи часов вечера. Под ногами поскрипывал снег. Мы аккуратно преодолевали пушистые сугробы.  Я поддерживала ее под руку, пыталась рассмотреть лицо моей незнакомки.


  По внешнему облику девушка выглядела на  двадцать три, двадцать пять лет, довольного крупного телосложения.  Пока мы преодолевали расстояние, сам собою завязался разговор. Она назвалась Наташей. Рассказала, что заканчивает учебу в университете. Направляется  к товарищу забрать свои лекции. Он знал, что она должна прийти, ожидал ее.


  Я все же поинтересовалась, что случилось, почему  она упала? Наташа проговорила, что страдает сонной болезнью. Внезапно выключается из реальности и засыпает. Приступ накрывает без всякой симптоматики. Она не может предугадать его наступление.  Если  это происходит  на улице, Наташа падает прямо на глазах у прохожих.


  Девушка постоянно рискует жизнью. У меня защемило сердце от услышанного.  Для безопасности жизни, я посоветовала ей носить на руке  специальный браслет. На нем  должна быть написана информация по  диагнозу заболевания, адрес проживания и контактные номера телефонов родственников с которыми можно связаться.


  Наташа обещала подумать над моим предложением. Вскоре мы подошли к  нужному дому. Он оказался недалеко от дома где я проживаю , на соседней улице. Когда встали у подъезда, Наташа поблагодарила меня за помощь. В свою очередь я предложила:


  -Наташа, может быть, Вы мне скажите, в каком часу будете возвращаться назад,я встречу Вас, провожу до трамвайной остановки.
  -Ну, что Вы, спасибо. Не надо. Меня проводят.
  -Всего Вам доброго!; произнесла она несколько виноватым голосом.
  -И Вам всего хорошего! ответила я.
  - Пожалуйста, будьте осторожны и берегите себя!
  Мы расстались. За Наташей закрылась дверь. До меня доносились ее шаги.
  Не знаю почему, но я какое-то время не трогалась с места. Ощущение тревоги за бедную незнакомку не покидало меня. Чувство  неожиданной сопричастности к судьбе чужого человека, вызывало в моем сердце трепет, сострадание.
Воспоминание о незнакомке до сих пор живет в моем сердце!


  Человек- уникальное, талантливейшее творение природы. На протяжении многих тысячелетий она кропотливо трудилась над совершенством человеческого организма. Сделала возможным слаженно работать множеству физиологических систем.


  Дыхательная система, дает  человеку возможность легко и свободно получать кислород. Мы можем наслаждаться красотой окружающего мира через органы зрения. Счастливая  возможность активно и самостоятельно  двигаться. Также для  полноценной жизни человека важна мозговая  и сердечно-сосудистая деятельность.


  Природа одарила людей бесценным богатством быть  физически и психологически здоровыми. Но к сожалению существуют объективные и субъективные факторы, которые препятствуют  полноценной радости быть здоровым!