Отстаивание свобод, правил и вечерний идиотизм..

Творческий Союз Виктор -Анджела
         В Новосибирской области объявлено штормовое предупреждение:

- В ближайшие дни 31декабря – 4 января, 10-12 января, по
Томской, Новосибирской, Кемеровской областям, Алтайскому краю и Республике
Алтай ожидается резкое похолодание -35 ... -40 С, местами -44 ... -49 С.(написано в конце 20.....года)

- Оперативное предупреждение о погодных изменениях поступило от Сибирского регионального центра мониторинга и прогнозирования ЧС МЧС России.

- Жителям города и области рекомендовано не выходить на улицу с 31 декабря по 04 января Нового года...

- НГС.НОВОСТИ (телефон, факс)….


           Вот так! Но я был бы не я, звоню, спрашиваю:

- Почему рекомендовано, не приказано, не запрещено?
- И почему 31 декабря?
- В этот день, а особенно вечер, все (ВСЕ!!!) будут, мягко выражаясь, «навеселе».

       Отвечают на том конце провода:

- А в нетрезвом виде резко увеличивается опасность обморожения.

       Говорю уже я в ответ:

- Если я не принимаю на грудь, значит, предупреждение и рекомендации на меня не распространяются?

       Пауза затянулась, переваривали очередного «чокнутого». Затем девушка удивлённо спрашивает :

- Вы серьёзно, не пьёте совсем?
- Новый Год же, как не выпить то, хоть рюмочку, хоть бокальчик!

- Нет, не пью, лет уже 8 - 10.

          Короче, через десять минут разговора, мне «разрешили» - официально разрешили, не придерживаться предупреждения и рекомендаций. Вот так, простое общение с объяснением, что не болен, не «вшит» и вопрос снят. Пусть вечно живёт и процветает чувство юмора. Свои гражданские свободы я отстоял…
Смеялся, конечно, после звонка и разговора минут двадцать, а потом подумал, сколько же времени хохотали на той стороне телефонного кабеля?..


Метки: Виктор*