В пыльных строках

Иван Беспалов 2
Пытаясь найти смысл,
В пыльных строках любви.
Я ушёл из твоей жизни,
Пытаясь себя в ней найти.

Ты не говорила, что нужен,
Да, и не просила уйти.
Но мой мир стал рушатся,
А я захотел тебя спасти.

Тонкая грань, треснул лёд,
Я падаю вниз, в этот брод.
Пытаюсь вспомнить, что потерял,
Когда с судьбою в карты играл.

Стрит, каре - в мыслях одно,
Но не знаю - как это оно.
Быть с тобою счастливым,
Как в твоём любимом кино.

Не знаю, любил ли я
Или говорил это, я для себя.
Часто, вспоминая ту ночь,
Когда рвал сердце я в клочь.

Вспоминая нашу первую встречу,
Вспоминаю это сияние глаз.
И больше ничего я не помню,
Только это сияние глаз.

Ты мне тогда что-то сказала
Или хотела что-то сказать.
Но я, лишь, развернулся,
Мечтая, тогда, тебя целовать.

Мечте не дано было сбыться,
Как и чуду в этой строке.
Нашла ли себе ты другого,
Как когда-то стих в дневнике?
28 декабря 2016