Испанская пьеса

Иван Беспалов 2
Прошло уже четыре года,
Не знаю помнишь ли меня.
Знала ли про чувства
И как по тебе сходил с ума.

Я был робок, боялся подойти,
Писал письма, которые не найти.
Ночи напролет, мысли о тебе,
А с утра стихи в твоём дневнике.

С каждым днём, ты становилась краше,
А я так же не мог подойти.
Сердце все билось сильней и сильней
И вдруг наступил Помпей.

Лучший друг и не моя невеста
И перед глазами испанская пьеса.
Твоё сердце занил не я,
Шах и мат, приговор озвучил судья.

Прошло время, пролетели года,
Что стало со мной, не помню я.
Я, давно, уже не прежний,
Да и испортилась моя душа.

Стуки сердца, стали короче,
Запал души давно иссяк.
Когда-то был я волчонком,
Но видеть монстра мир пожелал.

Теперь завершая эти строки,
Вложу последнию мысль.
Люди будьте прошу - живыми
И не нужно в пьесе жить.
20 июля 2016