Марионетка...

Зоя Жизнь
Когда гаснут прожекторы, а  театральное помещение покидает смех детей, начинается самое тяжелое. Часы, проведенные в тишине и темноте, разрывают мое кукольное сердце. Я кукла, но чувство одиночества мне хорошо знакомо.
Давайте знакомиться?! Я артист кукольного театра. Это моя работа. Это моя жизнь. Никто не знает, что у меня есть душа. Мой кукловод – мой друг. Но даже он об этом не догадывается. Во время представления я вижу счастливые лица детей. Дети не всегда обращают внимание на ниточки, которые тянуться от меня в темноту. Поэтому они верят, что я живу. Но проходит время, и их вера исчезает.  И уже других, которые поверят в то, что я существую, родители заводят за ручку в зрительный зал.
Мой кукловод любит и бережет меня. Он разговаривает со мной о себе моим голосом, рассказывает забавные истории. Порой поет песни. Он заботиться обо мне. Бывает, он говорит детям, что у кукол есть душа. Верит ли он в это… Он не видит моих кукольных слез.
Моя жизнь заключена в часовом представлении. В это время я могу жить, петь, танцевать. Я смотрю в детские глаза и вижу в них свои собственные. Но этот час пролетает как один миг. Когда гаснут прожекторы, мой кукловод уносит меня за кулисы в мой мир тоски  и одиночества.
Я провожу на полке часы, которые тянуться бесконечно долго. Мои кукольные сны не приходят ко мне. И я, ночи напролет, всматриваюсь в темноту, слушаю тишину. Интересно, что за стенами этого здания. Я представляю в своей кукольной голове, из какого мира приходят к нам дети. Пытаюсь представить похоже ли солнце на то, что висит на ниточке над нашей сценой. Висит ли оно там на такой же ниточке. Или та ниточка прочнее. Раньше мне казалось, что театр – это сцена, моя комната и коридор, который их соединяет. Но однажды моему другу нужно было срочно куда-то сходить. И он взял меня с собой. Тогда для меня открылось, что театр большой. Мне даже довелось мельком увидеть деревья за окном. У нас на сцене тоже иногда вырастают деревья. Но они совершенно другие.
Завтра будет представление, в котором не нашлось роли  для меня. Я марионетка. Мне необходимо, чтобы меня дергали за ниточки. В этом моя жизнь.