Еще ночь

Влана Рихарт
Почти не сплю.
Работаю.
Но... ...
Душа рвется тонкими лоскутками (какое клише...)
и... Ты...
Что-то там думаешь..... и все не то... не так...
А я - не стану тебя переубеждать.
Да и убеждать в чем-то... не стану.

Не стану вообще ничего делать.
(если хватит сил)
Не знаю, что правильнее.... как...
Молчать?
Писать...
Но, кормить пустоту больше нечем.
Все... я иссякла, закончилась, съедена.

Я бы и спросила: Зачем ты так? -
Но, догадок больше нет,  - пустота.

Очевидные - вещи... не так очевидны...
Когда ты не говоришь: Я по тебе скучаю
Мне тебя...
Не хватает всего...

И знаешь... можешь не просчитывать...
Едва ли формула верна
А значения подходят.
Ты не составлял ее, думая о том, какая - Я.
Нет... это о том, какие твои девушки...
Отношения... отношение... решение...
Опять...
Где в "этом" - Я?
Где я?
Это лишь значит... как ничтожно мало обо мне знаешь.
А то что знаешь - не я это. Не я... а твое отношение... решение с девушками...

Возьми мое лицо в ладони.
Прижми к своему.
Поцелуй.
И скажи:
Я ХОЧУ!!!!
Утвердительно. Без вопросов и оговорок.
Без пряток и попятных...
ХОЧУ - и ВСЕ....