родной...

Каста
Идет легкий снежок, бегу, бегу на каблучках по белому тоненькому покрывалу, которое легким кружевом  лишь слегка покрыло землю, к его машине. Как же я соскучилась по этим нежным рукам, по страстному взгляду, который говорит мне - Танечка, люблю тебя!- по нежным губам, которые целуют как никто и никогда не целовал меня!
В руках огромный пакет я несу белого северного мишку своему Мишке!
Люди выдвигают версию, что есть какое-то измерение рядом, которое мы, как радиоволны , еще не знаем. Мне сегодня пришла в голову мысль, может, там мы смогли бы быть счастливы? Только как найти дорогу туда? Я хочу взять тебя за руку и уйти туда, я хочу быть счастливой всю жизнь! Я не знаю, сколько мне отмерено здесь, но, может быть, если бы мне дали ключи от другой вселенной, то там было бы больше... мне так мало времени с тобой. Я стала ценить жизнь, правда, не так как всегда. Цепляюсь за каждую минуту, да что там минуту, секунду! Ведь за эту секунду ты можешь подмигнуть мне, улыбнуться, взять за руку. Даже секунда - это так много, на вес золота при каждой встрече с тобой!
Как же я люблю! Как же...
Время!!! Молю тебя, хоть один раз пусть все вокруг замрет, остановится, а мы будем рядом, я смогу ощущать его,мне же больше ничего не надо... пожалуйста, хоть на час... как же мне мало этого времени, когда мы вдвоем... пусть все замрет: люди, машины, ветер, дыхание... пусть во всем мире будем только мы вдвоем! Судьба, подари нам хотя бы один лишний час вместе. Я хочу смотреть в его глаза и видеть в них весь мир, они бездонны и в них пятый океан, океан любви, без берегов...,
Ты любишь, я это вижу, как же я это вижу и чувствую! Меня никто не любил так, как ты. Слышишь? Никто и никогда. Все эти написанные истории не про нас. Я чувствую твою любовь каждой клеточкой нет не тела, души. Я это уже не я! Я стала тобой! Все мои мысли - это ты, чувства - это ты!
Где же эта параллельная вселенная? Кто поможет найти счастье? Как туда попасть? Я не единственная задаюсь вопросом, я знаю...
Сегодня ты сказал, что желаешь мне, чтоб все мои желания сбылись... как бы я хотела найти эти ключи от другого измерения, уйти туда и оставить приоткрытой дверь, чтобы ты мог найти туда дорогу, а я... я всегда буду ждать тебя! Ты знаешь- всегда!
А еще ты сказал, что хочешь, чтоб я была счастливой! Без тебя это уже невозможно, никогда!!!
Я люблю тебя, Миша!!!! Кричу тебе! Услышь, найди, будь рядом...