Случай из жизни

Дикая Катарина
Со мной много всего случилось с тех пор, как я вернулась в большой секс, Но один эпизод мне запомнился. Хочу просто поделиться. Может кому то понравиться.

Он написал мне, как нимфоманке. На анкету, где нет лица. Ему всегда нравились женщины с бешенным темпераментом. Прекрасно понимая, что один он не может их удовлетворить, тем не менее он восхищался ими. Часто участвовал в ген бенгах. Возбуждение женщины, ее кайф, ее оргазмы были для него самым важным. А это всегда льстит. Тем более при моем постоянном голоде и метаниях. То мне кажется, что я больна, то очередной поклонник убеждает, что сокровище. Он просто называл меня Королева. Его восхищение, заочное, было не просто приятно, оно помогало мне переживать мелкие неприятности, бытовую рутину, и конечно же меньше сходить с ума, когда голод был на пике. Мы ни как не могли встретиться. Его график не совпадал с моим. Живем в разных концах Москвы. В выходные я дома с детьми. Все время что то мешало. Два месяца переписки, восхищения, поддержки. Я могла писать ему обо всем, он всегда был на моей стороне.

В какой-то момент, я взвыла. Я была голодна, но никого не хотела. Он предложил свою помощь. Без предварительного знакомства за кофе, встретиться в гостиницах. Одеть на глаза повязку предложила я. Секс в классическом понимание не предполагается. Только руки. Два часа. Сначала массаж, потом ласка руками.

Он снял номер рядом с моей работой. Я пришла. Мы договорились, что он не выходит из ванной, пока я не одену повязку на глаза. Я стояла в повязке, одетая, он хотел меня сам раздеть. Нежно, едва прикасаясь, он полностью меня раздел, положил на кровать, и начал делать массаж. Я была слишком голодной, чтобы его оценить. Мое тело изгибалось при его прикосновениях. Оно хотело больше, чем эта нежность. Расслабиться оно даже не пыталось.

Он был восхищен. Он называл меня "девочка". Сильные руки спортсмена, начали изучать мои точки, проникать аккуратно все глубже. Я взвилась. Я изгибалась и просила еще. Его наслаждение моими оргазмами заводило сильнее, чем ласка. Он очень хорошо понимал женское тело. И я ушла из реальности. Мне казалось, что это был один сплошной оргазм. Только интенсивность менялась. Я кричала, выгибалась, просила еще. Из меня лилось. Сквирт был ему знаком, и он знал, как надо. Только то, что время истекло заставило нас вернуться в реальность.

Он ушел в ванную. Я молча оделась и ушла. Повязка все это время, была у меня на глазах.

Он написал мне, что его восторг даже сильнее, чем он мог вообразить. Что он даже близко такого не ожидал и не встречал таких как я.

Мне было мало, но все равно очень приятно.

Мы еще переписывались. У него были неприятности на работе. Что то серьезное. Я сочувствовала. Но в один из дней, он просто пропал. Телефон молчал, сообщения не доходили. На сайт он больше не заходил.

Скорее всего, это была наша первая и последняя встреча.