Дневник Кортни

Дэвис Джо
                14 февраля.

-Просыпайся,Кортни,не то опаздаешь в школу.-нервно кричала ее мать,жаря блины у сковородки.
Кортни с трудом удалось встать с кровати и подойти к умывальнику.Она посмотрела в зеркало.Хороша,как всегда-пронеслось у нее в голове .Почистив зубы она пошла в комнату,чтобы подобрать себе новый наряд в школу.Она взяла телефон и глянула на дату.14 февраля.
-О боже! Я совсем забыла.Надо надеть что-нибудь особенное.
Она достала из шкафа пару платьев и остановилось на ярко-красном.
-Идеально подходит-сказала Кортни.
Надев платье она спустилась вниз.Из кухни доносился запах свежих ягод и блинов.За столом как всегда царила веселая обстоновка.Шарлотта уже сидела за столом,говоря с кем-то по телефону.
-Поедешь с Шарлоттой или как?-спросил у нее отец.
-Нет,Майк обещал заехать за мной.
Майк это парень Кортни.Они познакомились в седьмом классе,когда вместе ходили к одному репетитору по испанскому.Но только в восьмом классе они официально начали встречаться и стали самой популярной парой в школе.Шарлотта-сестра-близнец Кортни.Несмотря на то,что они были очень похожи,их внутренний мир отличался.Шарлотта никогда не стремилась стать популярной и всегда была спокойной и скромной.Но порой у неё было ощущение что с ней дружат лишь из-за сходства с сестрой и популярности Кортни.
-Пап,можно я сегодня поеду на вечеринку с Майком?-спросила Кортни.
-Да,но Шарлотта поедет с вами,чтобы за тобой приглядывать.
-Ты шутишь?Мне 17 и мне не нужна няня!-с недовольством сказала Кортни.
-В прошлый раз мы с Майком еле затащили тебя в дом,из-за того что ты была пьяна.
Кортни нервно закатила глаза и выбежала из дома.В этот момент к дому подъехал серебристый Range Rover Майка.
-Доброе утро,красотка. С 14 февраля королева моя.Что такая сердитая?Отец не отпустил на вечеринку?-спросил Майк.
-Нет,отпустил,но за мной весь вечер будет ходить Шарлотта,представляешь?
-Да уж,плохи дела,ну ничего чем больше людей,тем веселее.
-Возможно...-холодно ответила Кортни.
Её лицо было таким же хмурым на протяжении всей дороги в школу.