Теща

Анатолий Хазарев
Бородатые анекдоты.

- Папа, а почему бабушка так быстро и смешно скачет по огороду?
- Кому бабушка, а кому теща... Принеси-ка мне еще парочку обойм.


- Хоронили тещу. Три баяна порвали.


Теща решила проверить, как любят ее зятья.
Старшая дочь с мужем пошли в лес за рекой, теща побежала следом и бултых с моста...
Старший зять глянул на свою благоверную, глянул на барахтающуюся тещу и подумал:
"Потонет старая карга, мне ж моя последние волосы на жопе повыщипает!"
И бросился спасать тещу.
На утро под окном стоял новенький "Жигуленок" с запиской: "Любимому старшему зятю от любящей тещи".

Средняя дочь с мужем пошли на озеро, теща побежала следом и бултых в тамошний омут...
Средний зять подумал:
"Спасу старую пиявку, она и мне машину подарит!"
И бросился спасать тещу.
На утро под окном стоял новенький "Москвич" с запиской: "Любимому среднему зятю от любящей тещи".

Младшая дочь с мужем пошли на болото по ягоды, теща побежала следом и бултых в трясину...
Младший зять подумал:
"Этак можно новые сапоги и штаны угвоздать, да и потонуть! А, если что, то и старшие подвезут..."
И трясина поглотила тещу.
На утро под окном стоял новенький "Мерседес" с запиской: "Любимому младшему зятю от пламенно любящего тестя".


На балконе 20-го этажа дома, построенного над пропастью, стоит грузин, в вытянутой руке он за волосы держит старуху:
- Гоглидзе свою тещу зарубил. Басилашвили свою тещу утопил. Бокерия свою тещу сжег. А я добрый. Я тебя отпускаю.