За пивом...

Танечка 2
Очередь. Живая.
- А зачем очередь?
- За рыбой.
- За рыбой? А мы не за рыбой пришли, мы за пивом. Кто последний?
- Вставай, за мной будешь.
- Но вы же за рыбой?
- И что? Пиво без рыбы не продают. Выложи полторы тысячи за рыбу, потом бери пива сколько влезет.
- Слушай мужик, купи себе рыбу, а пиво пополам? Душа горит.
- Да я рыбу-то брать не буду.
- Как не будешь? А зачем тогда очередь?
- За рыбой.
- А за пивом?
- Ну я же тебе объяснил непонятливому...
Тут продавец закричал: "За рыбой не занимать. Рыба кончилась".
- А пиво?
-А пиво мы без рыбы не продаем.
-Как не продаете? Где же это видано?
- Нигде не видано, потому магазин у нас называется "Невиданный". А коли пива хотите приходите завтра. Завтра будем пиво кегами продавать. Купи кег пива - рыба в подарок.
- Нет, граждане, не приду я больше в ваш магазин "Невиданный", пойду другой искать. Главное внимательно названия читать. Вот как найду название "Обыкновенный" - туда значит мне и путь держать. Однако, дорого нынче пиво обходится, то ли ноги бить, обыкновенный магазин искать, то ли рыбу купить..., ух, уж лучше в "Детский мир" пойду. Дети, они любой малости рады будут, да и мне радость. А в радости можно и без пива прожить.