Просто старею...

Сергей Бессонов
Каждый чувствует наступление старости по-своему. Некоторых женщин, например, уже не на тусовку тянет, а на кухню...

Но вот меня с возрастом на кухню почему-то совсем не тянет. Может быть потому, что я не женщина? Тем не менее, я тоже чувствую приближение старости... Да, чувствую, но совершенно по-своему. Я заметил, что стал совершенно иначе смотреть на женщин. Совершенно иначе. Вот раньше, например, главным в женщине для меня были глаза, особенно такие, как в знаменитом романсе «Очи чёрные». Конечно, не обязательно, чтобы чёрные, но обязательно, чтобы большие и, желательно, чтобы страстные. Такие глаза просто сводили меня с ума. В них я влюблялся с первого взгляда. Встречи с ними искал повсюду... В такие глаза я мог не только окунуться, но и броситься в них как в омут. Именно поэтому в первую очередь я смотрел на глаза. И только потом взгляд мой мог как бы нечаянно заскользить по остальным женским прелестям. А мог и вообще не заскользить... Когда эти глаза, встретившись с моими, начинали смотреть на меня исподлобья, электрический ток проходил через все мое тело, доставая до кончиков пальцев и до корней волос. Тогда я чувствовал, что превращаюсь в загипнотизированную и оцепеневшую жертву, готовую к поглощению. Эх, молодо-зелено!

А теперь стал замечать, что не ищу больше женских глаз. Нет, не ищу. Зрение моё упало. Не в том смысле, что я стал хуже видеть, нет. Просто взгляд мой, помимо воли моей, падает всё ниже. И не нужно причислять меня к озабоченным величиной женской груди. Не нужно! Взгляд мой отяжелел настолько, что падает он ниже груди…и даже ниже талии… Глаза мои превращаются в самонастраивающиеся сканеры, которые работают на уровне женских бёдер. Как я заметил, они выискивают бёдра, соответствующие каким-то строго определённым критериям. Но каким?! Я до сих пор не могу это понять своим умом… как, собственно, и Россию…

Определить мне удалось только одно - понятие «размер» не входит в эти критерии…

Если на фотошопе открыть объекты, отсканированные моими глазами  всего лишь за один подъём на  эскалаторе, - чем, кстати, не тусовка? – то можно подумать, что я просто сексуальный маньяк! Но нет, я не маньяк! Нет! Просто старею… Просто зрение, так сказать, упало…